В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Chundokova
Chundokova
28.05.2022 08:53 •  Другие предметы

1. Перечислите основные «классические» проявления раннего детского аутизма 2. Для детей с РДА характерно: а) нарушение познавательной сферы; б) нарушение двигательной сферы; в) нарушения эмоциональной сферы и общения. 3.Аутизм – это… а) Замедление темпа психического развития в результате недоразвития эмоциональной сферы б) Аномалия психического развития, проявляющаяся как отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой в целом. 4.Сурдопсихология – это: а) психология слепых; б) психология глухих; в) психология детей с нарушением интеллекта. 5.Тифлопсихология – это: а) психология слепых; б) психология нарушения речи; в) психология аутичных детей. 6.Органическое поражение головного мозга до 3-х лет приводит к: а) афазии; б) олигофрении; в) ЗПР конституционального типа; г) ЗПР соматогенного типа 7.Форма задержки психического развития по классификации К. С.Лебединской, связанная с органическим поражением головного мозга, называется: а) соматогенная б) церебрально-органическая в) психогенная г) конституциональная 8. Детский церебральный паралич – это: а) нарушение двигательных функций организма вследствие поражения двигательных центров головного мозга; б) повышение тонуса каких-либо мышц или конечностей вследствие нарушенной иннервации; в) особый вариант развития, при котором отмечается нарушение двигательных функций и интеллекта. 9. Специальная психология включает следующие направления: 1) нейропсихология 2) сурдопсихология 3) патопсихология 4) логопедия 5) олигофренопсихология 6) тифлопсихология 7) психопатология 8) логопсихология 9) психиатрия 10) психология спорта 11) психология детей с ЗПР 12) педагогическая психология 10. Ринолалия – это… а) нарушение письменной речи б) нарушения чтения в) нарушения устной речи, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. г) расслабление, понижение тонуса скелетной мускулатуры.

Показать ответ
Ответ:
kapital0202p0cd2e
kapital0202p0cd2e
06.03.2020 23:46

ответ:

виды традиций

существует множество традиций в казахстане, причем многие из них характерны не для всего казахстана, а только для его части.

семейные отношения

см. также: родство у казахов

в казахской юрте, 1911

уважение к старшим.[5]

принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей[4]

по семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.

старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.

младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.

средний сын становился воином. он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.

казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.

ребенок дочери назывался «жиеном».

рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),

рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).

сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)

потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).

«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку

«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]

«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка

в юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.

атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья

создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.[4]

обряд обрезания

обряд обрезания

проводится в 4—5 лет

в юрте или в поликлинике, что делают в настоящее время.

муллой

после щедро вознаграждается родителями ребёнка

потом родители должны сделать «той» (праздник).

брак

основная статья: казахские свадебные обряды

смотрины невесты (беташар)

брак

«адат» — запрещается брак между представителями одного рода до седьмого колена либо живущие на территории, не разделенной семью реками

поэтому каждый казах должен был знать свою родословную хотя бы до седьмого предка

девушек выдавали замуж в 13—14 лет, сыновей женили в 14—15 лет.(старые традиции)

бастаңғы — угощение, устраивалось обычно девушкой «на выданье» («бой жеткен қыз») для своих сверстниц, молодых женщин, по случаю отъезда кого-нибудь из старших членов семьи (например, родителей). угощение сопровождалось различными играми, развлечениями. участники вечеринки пели песни, читали стихи, разгадывали загадки и т. д.

считается, что ранние браки способствуют удержанию молодежи от непристойных поступков

юноша просил согласия у любимой девушки стать его женой не сам, а через жену старшего брата.

законы степей не допускали открытых встреч жениха и невесты

часто невеста не знала своего суженого, но их родители были в дружбе.

сваты жениха являются в дом девушки с подарками и сладостями.

родственники юноши везли кольцо, два платка и два отреза на платье.

в доме невесты резали барана и готовили из него сорпу.

родственница жениха надевала на безымянный палец невесты кольцо.

за смотрины (беташар) будущей невесты, с гостей брали выкуп.

обручение — особый день, после которого никакая из сторон не имеет права расстроить .

вечером в комнату, где сидят гости, вводили невесту в сопровождении снохи

сноха жениха надевала на невесту кольцо, ожерелье и серьги

певец играет на «сазе» или «домбре» поет обрядовые песни «той бастар».

танцевать могут все.

день свадьбы назначают аксакалы аула

в ночь перед свадьбой у невесты собираются подружки и остаются до утра.

утром для соседей накрывали столы во дворе.

родственники жениха и невесты танцуют и ждут главное угощ

гостя радушно встречали, усаживали на самое почетное место, угощали лучшим, что было в доме. в первую очередь гостю подавали кумыс, шубат или айран, затем — чай с молоком или сливками, баурсаками, изюмом, иримшиком, куртом. затем следовали закуски из конины или баранины — казы, шужук, жал, жая, сур-ет, карта, кабырга. на любом столе обязательно были лепешки из пшеничной муки

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaden2
katyaden2
23.01.2022 23:48

чтобы вычислить расстояние до звёзд на приходит метод триангуляции, широко применяемый в обычной земной геодезии. выбираем отрезок известной длины — базу, измеряем из его концов углы, под которыми видна недоступная по тем или иным причинам точка, а затем простые тригонометрические формулы искомое расстояние. когда мы переходим с одного конца базы на другой, видимое направление на точку меняется, она сдвигается на фоне далеких объектов. это называется параллактическим смещением, или параллаксом. величина его тем меньше, чем дальше объект, и тем больше, чем длиннее база.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота