1 . _Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
1). ЧТО ищет он в стране далёкой?
2). «ЧТО же ты не едешь?» - с я ямщика с нетерпением.
3). Я писал вам, ЧТО нас захватили штили в южном тропике.
4). ЧТО на зорьке на заре, о весенней о поре, птички божий поют, в тёмном лесе гнёзда вьют.
2. _Запишите предложения и расставьте знаки препинания. Графически объясните постановку знаков препинания
1). Неужели милая мы расстанемся с Олег.
2). По городу разнеслись слухи завтра на площади пройдёт митинг.
3). Эй погоди Братец Кролик! Сказал Лис.
4). Сказал Барбосу озорник пойди сюда кис-кис.
5). Л. Успенский писал изучать язык не изучая слов нельзя.
6). Кто прочитал ребята книги о животных обитающих в наших лесах с учитель биологии.
3. _Подчеркните в предложении все члены предложения. Обоснуйте свое решение. Определите тип сказуемое.
__Она решила начать учиться играть на пианино.__
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение:
ответ:Жостовская роспись
Объяснение:
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.