В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. опираясь на закон противоречия, установите, могут ли быть одновременно истинными следующие пары суждений? а) некоторые органы государственной власти имеют право издавать законы. — некоторые органы государственной власти имеют право издавать приказы и инструкции. б)некоторые офицеры являются генералами. — некоторые офицеры не являются генералами в)следователь был на месте преступления. — следователя не было на месте преступления. г) эта музыка плохая. — эта музыка написана композитором. д) сахар бел. — сахар сладок. е) электрон есть частица. — электрон есть волна. ж) свет имеет корпускулярную и волновую природу. — неверно, что свет имеет корпускулярную и волновую природу. 2. опираясь на закон исключенного третьего, установите, могут ли быть одновременно ложными два суждения? а) каждое уголовное дело имеет свои особенности. — некоторые уголовные дела никаких особенностей не имеют. б) обвиняемый вправе в любой момент производства по делу отказаться от защитника. — некоторые обвиняемые не вправе отказаться от защиты. в) всякая наука имеет свой предмет для исследования. — ни одна наука не имеет своего предмета исследования. г) съемки фильма еще не закончились. — съемки фильма уже начались. д) каждый человек имеет право на образование. — некоторые люди имеют право на образование. е) всякое небесное тело существует в пространстве. — некоторые небесные тела существуют за пределами обозримого пространства. ж) все люди изучали логику. — ни один человек не изучал логику. 3. в каких из ниже пар понятий проявляется закон исключенного третьего? а) революционер — контрреволюционер. б) грамотный — неграмотный. в) верующий — атеист. г) доказуемый — недоказуемый. д) убежденный — уверенный. е) сообразительный — схватывающий на лету. ж) обратимый — необратимый. з) агрессивный — воинственный. и) верующий — неверующий.

Показать ответ
Ответ:
HomelessGod1
HomelessGod1
24.01.2023 21:53

Компьютерлердің адам ағзасына кері әсері: құрылғыдан шығарылған сәуле денсаулыққа зиянды; шамадан тыс қолдану, адамның көру қабілетінің бұзылуына әкеліп соғады (катаракта басталуы мүмкін); ұйқысыздық және бас ауыруы пайда болады; егер адам компьютердің алдында ұзақ уақыт отырса, онда жасөспірімдерде сколиоз, ал ересектерде остеохондроз ауруы болуы мүмкін; жасөспірімдерге ұзақ көп бойы ойын ойнау, өте қауіпті; иммунитет төмендейді. Балалар бақыланбайтын болса, интернеттен психикасын бұзатын көптеген ақпараттарға тап болады. Бұл әртүрлі эмоциялықдық ауытқуларды тудыруы әбден мүмкін. Ұқсас: Ұялы телефонның пайдасы мен зияны Компьютердің пайдасы Компьютерлердің артықшылықтары: арнайы бағдарламалар арқылы жұмыс процесін барынша оңтайландыру (бұл еңбек өнімділігінің артуына әкеледі); бұл құрылғы құңды файлдардың сенімді сақталуын қамтамасыз етеді; пайдаланушыға қажетті ақпаратты жылдам табуға мүмкіндік беру; интернетте сақталатын үлкен ақпараттың арқасында, адамның білімін арттырады; алыс жердегі достарымен хат алмасу және бейне байланыс арқылы (кез келген уақытта) қарым-қатынас жасау мүмкіндігі. Егер сіз компьютерді ақылға қонымды шектерде қолдансаңыз, дұрыс қолдану тәсілдерін білетін болсаңыз, оның адам денсаулығына зияны едәуір азайтылады

0,0(0 оценок)
Ответ:
bossobychnyy
bossobychnyy
22.05.2021 07:16

Online Mektep logotypeNazarbayev Intellectual Schools

3 четверть

Русский

Главная Расписание Температура. Тепловая энергия

3 четверть

КГУ «Общеобразовательная средняя школа – гимназия № 1 имени Н. А.Островского»

Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г.Шемонаиха

5 А

Bilimland logotype

0

Online Mektep

Госуслуги

Новости

BilimCenter

BilimLand

Компьютеры

iTest

Twig-Bilim

iMektep

ПЯТНИЦА -

19 ФЕВРАЛЯ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ - 5 А

ТЕМПЕРАТУРА. ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ

УРОК

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

Открыть чат

Температура. Тепловая энергия

Экспериментатор проводит опыт, смешивая воду при различных температурах. Путем перетаскивания распредели в соответствующие графы таблицы данные утверждения.

Данные для опыта

Выводы по рисункуp

Предполагаемые выводы по результатам опыта

Нашли ошибку на сайте?

ZERO.kz

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота