1. Одни историки называют приход некрасовских казаков на берега Ку- бани бегством, другие – переселением. Чью точку зрения разделяете вы? Аргументируйте свою позицию. 2. Используя карту «Кубанские земли и Причерноморье в XVIII в.» на стр. 50, определите места проживания казаков-некрасовцев на Кубани. Нанесите их на контурную карту в рабочей тетради. 3. Каково было влияние внутренней политики Российского государства на процесс освоения кубанских земель русскими переселенцами? 4. Используя текст учебника, дополнительную литературу, Интернет, сост
Идея:халқымыздың өмір салты, тұрмыс-ғұрыптары, ынтымағы мен жауынгерлік дәстүрі көрінеді.
Еңсегей Бойлы Ер Есім– Қазақ хандығының билеушісі (1598 – 1645) "Еңсегей бойлы ер Есім" дастаны (1941 жыл, көлемі 7000 жол) дәстүрлі эпикалық жанр арнасында жазылған. Жырдың 1941 ж. Қазанғап Байболұлы жазып шыққан нұсқасы «Еңсегей бойлы ер Есім» деп аталады. Ақын мұны Шәкәрім, Астай имам, Қарамолда, Ботпай Тұрта сияқты ел ішіндегі тарихшы - шежірешілердің нақты жазбаларын пайдалана отырып жазып шыққан. Жырдың алғашқы «Шыңғыс хан», «Тәуекел хан» деп аталатын тараулары Шыңғыстың, Тәуекелдің өмірге келуі...
Жанры:дәстүрлі эпикалық
Свободу часто понимают статически, между тем как понимать ее нужно динамически. Существует судьба свободы в мире, экзистенциальная диалектика свободы в мире. Свобода может переходить в свою противоположность. Рабство может быть порождением ложно направленной свободы. Наиболее общее определение свободы, обнимающее все частные определения, заключается в том, что свобода есть определение человека не извне, а изнутри, из духа. Духовное начало в человеке есть истинная свобода, а отрицание духа, додуманное до конца, – неизбежно есть отрицание свободы.