1. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе восприятия и понимания нового материала: - восприятие, понимание нового материала в готовом виде;
- самостоятельное открытие новых знаний и действий;
- ознакомление с новым материалом в том же объеме, в каком изложено в учебнике;
- решение проблемных задач, ситуаций;
- выполнение действий (наблюдение, сравнение материала) в соответствии с указаниями и без внесения чего-либо нового в эти приемы;
- самостоятельное активное наблюдение, анализ, сравнение фактического материала, открытие новых сторон, свойств явлений.
2. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности при закреплении, повторении материала:
- закрепление знаний действий путем заучивания, пересказа;
- использование знаний действий в разнообразных условиях;
- внесение нового в приемы решения примеров, задач, в упражнения;
- решение типичных задач, примеров, выполнение однотипных упражнений;
- выполнение действий по готовым образцам, алгоритмам, на уровне подражания;
- самостоятельное конструирование и использование опорных схем, алгоритмов, приемов обоснования учебных действий;
3. Обозначьте слева действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе применения знаний, умений, навыков на практике:
- выполнение работ творческого характера (написание рассказа, сочинения, сказок, деловых бумаг) в соответствии с указаниями;
- самостоятельное составление рассказов, сочинений, сказок, деловых бумаг, художественное конструирование без предварительной подготовки;
- составление и решение задач, проведение лабораторных работ, опытов, простейших экспериментов, конструкторско-технической деятельности в соответствии с памяткой;
- самостоятельное оригинальное выполнение работ творческого характера, проявление повышенного интереса к определенному виду деятельности.
Объяснение:
Ио́д[4] (тривиальное (общеупотребительное) название — йод[5]; от греч. ἰώδης — «фиалковый (фиолетовый)») — химический элемент с атомным номером 53[6]. Принадлежит к 17-й группе периодической таблицы химических элементов (по устаревшей короткой форме периодической системы принадлежит к главной подгруппе VII группы, или к группе VIIA), находится в пятом периоде таблицы. Атомная масса элемента 126,90447 а. е. м.[1]. Обозначается символом I (от лат. Iodum). Химически активный неметалл, относится к группе галогенов.
Монах (от греч. μόνος — один, одинокий) – это человек, посвятивший себя Богу через принятие обетов, сопровождающееся постригом волос в знак служения Богу. Монашество означает буквально «уединённое, одинокое жительство».
В соответствии с принятыми обетами, монашество делится на три последовательные степени:
рясофор, рясофорный монах – подготовительная степень к принятию малой схимы;
монах малой схимы принимает обеты целомудрия, нестяжательства и послушания;
схимонах, — монах великой схимы или ангельского образа, принимает обет отречения от мира и всего мирского.
Объяснение:
думаю как-то так