В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hvbdnnd
hvbdnnd
08.06.2023 06:10 •  Другие предметы

1. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе восприятия и понимания нового материала: - восприятие, понимание нового материала в готовом виде;

- самостоятельное открытие новых знаний и действий;

- ознакомление с новым материалом в том же объеме, в каком изложено в учебнике;

- решение проблемных задач, ситуаций;

- выполнение действий (наблюдение, сравнение материала) в соответствии с указаниями и без внесения чего-либо нового в эти приемы;

- самостоятельное активное наблюдение, анализ, сравнение фактического материала, открытие новых сторон, свойств явлений.

2. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности при закреплении, повторении материала:

- закрепление знаний действий путем заучивания, пересказа;

- использование знаний действий в разнообразных условиях;

- внесение нового в приемы решения примеров, задач, в упражнения;

- решение типичных задач, примеров, выполнение однотипных упражнений;

- выполнение действий по готовым образцам, алгоритмам, на уровне подражания;

- самостоятельное конструирование и использование опорных схем, алгоритмов, приемов обоснования учебных действий;

3. Обозначьте слева действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе применения знаний, умений, навыков на практике:

- выполнение работ творческого характера (написание рассказа, сочинения, сказок, деловых бумаг) в соответствии с указаниями;

- самостоятельное составление рассказов, сочинений, сказок, деловых бумаг, художественное конструирование без предварительной подготовки;

- составление и решение задач, проведение лабораторных работ, опытов, простейших экспериментов, конструкторско-технической деятельности в соответствии с памяткой;

- самостоятельное оригинальное выполнение работ творческого характера, проявление повышенного интереса к определенному виду деятельности.

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

Ио́д[4] (тривиальное (общеупотребительное) название — йод[5]; от греч. ἰώδης — «фиалковый (фиолетовый)») — химический элемент с атомным номером 53[6]. Принадлежит к 17-й группе периодической таблицы химических элементов (по устаревшей короткой форме периодической системы принадлежит к главной подгруппе VII группы, или к группе VIIA), находится в пятом периоде таблицы. Атомная масса элемента 126,90447 а. е. м.[1]. Обозначается символом I (от лат. Iodum). Химически активный неметалл, относится к группе галогенов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bestia1954
bestia1954
18.11.2022 09:36
ответ :

Монах (от греч. μόνος — один, одинокий) – это человек, посвятивший себя Богу через принятие обетов, сопровождающееся постригом волос в знак служения Богу. Монашество означает буквально «уединённое, одинокое жительство».

В соответствии с принятыми обетами, монашество делится на три последовательные степени:

рясофор, рясофорный монах – подготовительная степень к принятию малой схимы;

монах малой схимы принимает обеты целомудрия, нестяжательства и послушания;

схимонах, — монах великой схимы или ангельского образа, принимает обет отречения от мира и всего мирского.

Объяснение:

думаю как-то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота