1. оборотные средства это может быть несколько вариантов ответа):
а) средств производства, постепенно потребляемая в течение нескольких производственных отклов:
6) совокупность денежных средств, авансируемых для создания оборотных производственных фондов и
фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных средств;
пасситы предприятия, возобновляемые с определенной регулярностьо для обеспечения текущей
деятельности, вложения в которые как минимум однократно оборачиваются в течение года или одного
производственного цикла, если последний превышает 12 месяцев;
активы предприятия, возобновляемые е определенной регулярностью для обеспечения текущей
деятельности, вложения в которые как минимум однократно оборачиваются в течение года или одного
производственного цикла, если последний превышает 12 месяцев.
2. оборотные средства подразделяются (может быть несколько вариантов ответа):
а) на оборотные непроизводственные средства;
б) на оборотные производственные фонды;
в) на нормируемые оборотные средства:
г) на фонды обращения:
д) на ненормируемые оборотные средства;
е) на эффективные оборотные средства.
3. оборотные производственные фонды включают в себя:
а) производственные запасы;
б) готовая продукция;
в) незавершенное производство;
г) денежные средства;
д) расходы будущих периодов.
4. фонды обращения:
а) дебиторская задолженность;
б) незавершенное производство;
в) денежные средства;
г) готовая продукция;
д) средства в прочих расчетах.
5. по источникам формирования оборотные средства подразделяются (может быть несколько вариантов ответа):
а) на собственные оборотные средства;
б) на временно-используемые оборотные средства;
в) на заемные оборотные средства;
г) на дотационные оборотные средства;
д) на привлеченные оборотные средства.
6. к показателям эффективности использования оборотных средств относят:
а) фондорентабельность;
б) производительность труда;
в) оборачиваемость оборотных средств.
7. как рассчитывается коэффициент оборачиваемости оборотных средств?
а) выручка/средняя стоимость оборотных средств;
б) количество дней в периоде/оборачиваемость в днях;
в) средняя стоимость оборотных средств/однодневная выручка.
8.что характеризует показатель оборачиваемости?
а) продолжительность одного оборота;
б) количество оборотов, совершенных оборотными средствами за определенный период времени;
в) за какой период времени полностью возобновятся оборотные средства.
9. как рассчитывается коэффициент загрузки оборотных средств?
а) выручка/средняя стоимость оборотных средств;
б) коэффициент оборачиваемости/ количество дней за анализируемый период;
в) средняя стоимость оборотных средств/ выручка.
10. как рассчитывается продолжительность оборотных средств?
а) коэффициент оборачиваемости/ количество дней за анализируемый период;
б) количество дней за анализируемый период / коэффициент оборачиваемости;
в) выручка/ количество дней за анализируемый период.
17
12
Живопись, корми!
1401 подписчик
Как импрессионисты сделали живопись доступной для всех
31 января 2019
372 дочитывания
1,5 мин Уникальные посетители страницы.
372 дочитывания, 79%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
"Голубые танцовщицы". Эдгар Дега. 1897. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва).
"Голубые танцовщицы". Эдгар Дега. 1897. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва).
Что представляла собой живопись до импрессионистов?
Изобразительное искусство играло колоссальную роль в культурной жизни Франции XIX века. Живопись была подчинена правительственному департаменту под названием Министерство императорского дома и изящных искусств, занятие ею считалось такой же профессией, как сегодня работа в сфере медицины или юриспруденции. Ежегодно художники Франции представляли экспертному жюри два-три лучших своих полотна. Счастливчики, чьи картины были отобраны в Салон, официально считались художниками, могли продавать свои работы и брать заказы. Всех, кто не входил в Салон, в мире живописи, образно говоря, не существовало.
В 1860-х годах в Париже образовалась группа художников, которые отчаялись пробиться в Салон. Сейчас их имена известны всему миру (Эдуард Мане, Эдгар Дега, Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Поль Сезанн), их полотна представлены в самых известных музеях и галереях мира, а в то время им приходилось несладко. Они рисовали друг друга и друг подле друга, поддерживали друг друга эмоционально и финансово. 15 апреля 1874г. они организовали свой "Салон отверженных". Первая выставка продлилась один месяц и имела грандиозный успех. Были, впрочем, и неодобрительные отзывы. Так, один критик написал, что художники будто заряжают пистолет краской и стреляют в холст. Другой указал, что это, мол, не живопись, а всего лишь "впечатление" - impression. Так, от термина, который должен был нести уничижительные коннотации, родился термин "импрессионизм".
В чем же было отличие импрессионизма от живописи, существовавшей до сих пор?
1. Во-первых, появление импрессионизма совпало (и было обусловлено) с промышленным переворотом, произошедшем в Европе в то время. Краски, кисти, холсты стали продаваться в лавках и были доступны каждому. Художникам больше не были нужны полностью оборудованные мастерские и ученики, часами растирающие краски. Любой желающий мог купить краски и мольберт и рисовать прямо на улице. Появилось само понятие plein air (пленэр) - живопись с натуры на открытом воздухе. Как - без учеников? На улице, а не в мастерской? Неслыханное дело!
2. Во-вторых, доступность красок привела к изменению самой техники живописи: если старые мастера писали картины тонким слоем краски (лессировка), потому что краски дорого стоили и сложно изготавливались, то теперь краску можно было не жалеть. Появилась техника импасто, при которой краска накладывалась толстым слоем и крупными мазками.
3. В-третьих, выход изобразительного искусства из тёмных мастерских на природу обусловил смену фона: если старые мастера начинали с грунтовки холста оттенками коричневого, то импрессионисты впервые начали писать на голубом фоне - цвете неба.
Импрессионисты сделали ставку на цвет (визуальное восприятие глазом человека красного, синего и зелёного цвета и их смеси) и ушли от тона (темнее-светлее). Тем самым, они если не потеряли, то, скажем так, творчески переосмыслили существовавшие ранее приёмы живописи, в частности, линейную перспективу. Увы, старое - это не всегда плохое и бесполезное. В целом ряде картин импрессионистов линейная перспектива утрачена; они смотрятся плоско, без разделения на ближний, средний и дальний план...
Объяснение:
Бумажные обои модете менять ххоть каждый год, ущерба бюджету они не принесут.
Текстильные обои
Что следует отметить в первую очередь – так это абсолютную экологичность данного вида обоев и, как следствие, их дороговизну. Флизелиновые обои
Флизелиновые обои не нуждаются
в бумажной основе, однородны с лицевой и изнаночной стороны и
состоят, как утверждают производители, из волокон растительного происхождения.Обои из стекловолокна
Эти обои представляют собой своего рода тканую основу из стекловолоконной нити, изготовленной из кварцевого песка, соды, доломита и известиРасчет
количества обоев. Расчет количества обоев
Рассчитывается нужное их количество, исходя из размеров комнаты, ее высоты и ваших пожеланий. Их можно комбинировать, использовать бордюр или клеить нестандартными раскладками.