1- Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс 1 цену
2 брэндинг
3товар
2- Неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций социальные классы и группы влияния культуру и субкультуру СМИ
3-Эффективная реклама – это …
1 реклама, привлекающая внимание
2 запоминающаяся реклама
3 убедительная реклама, запоминающаяся реклама и реклама, привлекающая внимание
4-Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
1 спонсорство
2 PR
3 мерчендайзинг
5-Pr по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в
1 прибыльность
2 высокий
3 умеренный низкий
6-Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, pr) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
1 незапланированных
2 определенных
3 широкого круга
7-Термин public relations был введен президентом сша …
1Джоном Кеннеди
2Джорджем Вашингтоном
3 Томасом Джефферсоном
8- Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
1 характеристику каждого инструмента
2сильные и слабые стороны каждого инструмента
3примеры использования каждого инструмента
9- Неверно, что принцип «…» относится к стратегии интегрированных коммуникаций достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной
1коммуникации
2нужная информация – нужным людям
3 в нужное время активизируются правильные источники
10-Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
1 мужской аудитории
2 аудитории всех полов и возрастов
3женской аудитории
11-Точное и исчерпывающее определение pr дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
30 различных определений
472 различных определения
126 различных определений
12- Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
реклама
выставки
спонсорство
13- Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств стимулирование сбыта реклама PR
14- Интегрированная рекламная и pr-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса … формирования широкой осведомленности потребителей управления имиджем общения потребителя и продавца напрямую
15-«рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют … товар каналы сбыта стоимость
ғылыми тұрғыда үш нәсілділер бар. олар :негройт, андройт, манғолойт.Біздер сол үш нәсілділердің ішінде санғолойтқа кіреміз . Негройттардың терілері қара болып келеді. Ал андройттардың терілері ақшыл болып келеді. Ал манғолойттардың терілері қоңыр, ақшыл қоңыр болады. Негізінен бұл үш нәсілділердің айырмашылығы тілдерімен , тері түстері ғана деп ойлаймын. Менің ойымша бұл үш нәсілділердің айырмашылығы бар әрине бірақ та олар адамдар ал адамдар бірдей . Көбіне негройтықтар мазақ істиді менің ойымша бұл дұрыс емес . барлығы бірдей деп ойлаймын.
ответ:1)Подумайте, смогли ли бы сделать пирсинг, прежде чем становиться мастером. Хороший специалист по бодимодификациям имеет исключительную координацию рук и глаз и не брезгует, видя половые органы и биологические ;blrjcnb
2
Изучите различные заболевания крови. Пирсеры вступают в контакт с кровью, слюной и другими телесными жидкостями клиентов, когда делают пирсинг. Посещение лекций по патогенам в крови расскажут вам о вредном характере этих жидкостей. Вы можете узнать о том, где эти занятия проводятся, обратившись в местную организацию здравоохранения.
3
Уточните законы той области, где вы проживаете, на необходимость лицензии пирсера. В зависимости от того, где вы живете, некоторые пирсеры могут быть обязаны получить лицензию. Другие области требуют, чтобы лицензию имел владелец салона пирсинга, а не каждый сотрудник. Если вы должны быть лицензированы, то вам нужно будет посещать специальные курсы и продлевать лицензию ежегодно. Возможно, вам придется пройти курсповышения квалификации.
4
Пройдите курсы по технике безопасности, необходимые, чтобы стать пирсером в вашем районе проживания. Эти курсы могут включать в себя оказание первой профилактику здоровья и безопасности, сердечно-легочную реанимацию, стерилизацию и гигиену, но не ограничиваться ими. Большинство из этих курсов можно найти в местном университете. Если выне можете найти их там, свяжитесь с местными организациями здравоохранения.
5
Станьте учеником в уважаемом салоне пирсинга. Профессиональный мастер по бодимодификациям может научить вас, как стать пирсером. Как ученик вы узнаете правильную технику прокола, безопасную стерилизацию, различные типы украшений и то, как объяснить клиенту процедуру надлежащего ухода после пирсинга.
6
Подайте заявку на должность стажера в салоне пирсинга. Делай это только тогда, когда вы на самом деле начнете делать пирсинг под наблюдением квалифицированного специалиста. Позиция стажера может длиться от нескольких месяцев до года, в зависимости от стандартов и объема клиентов салона.7
Начните работать в качестве пирсера. После того как вы успешно стажировку в салоне, возможно, вам предложат официальную должность, или вам придется искать работу в другом салоне. Чем дольше вы будете работать, тем больше будет ваша клиентская база, конечно, при условии качественной работы и обслуживания. После того как вы обрастете клиентурой, можно подумать об открытии своего салона.