1. Назвать 2 неприятности, которые застигли композитора врасплох при создании симфонии №5 (ответ краткий ) 2. Кому конкретно посвятил Бетховен это произведение?
3. Сколько в симфонии частей?
4. Имело ли успех первое исполнение симфонии?
5. Сколько предоставлено необычных современных обработок в данном видео?
Перечислить их и написать, что больше понравилось. Почему?

1 - 4 классы
Окружающий мир
5 баллов
Напишите группы полевых культур растения:Зерновые Овощные Масличные Прядливые Кормовые.Заранее По больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Mariazuikova1234 17.03.2016
ответ
ответ дан
tatianagri2013

КОРМОВЫЕ травы (тимофеевка, клевер, люцерна).
К ПОЛЕВЫМ культурам иногда относят бахчевые (арбуз, дыня, тыква), но, видимо, их удобнее рассматривать как отдельную группу или в составе овощных культур.
ОВОЩНЫЕ культуры делят на листовые (капуста, шпинат, салат), корнеплодные (свекла, морковь, редис), стеблевые (кольраби, спаржа), плодовые (томат, огурец), луковичные (лук, чеснок). Нередко в качестве особой подгруппы рассматривают пряно-ароматические (вкусовые) культуры (укроп, петрушка).
МАСЛИЧНЫЕ (подсолнечник, арахис, горчица); прядильные (хлопчатник, лен, конопля);
ЗЕРНОВЫЕ Возделываются для получения зерна (семян).
(горох, бобы, чечевица, чина, фасоль, нут, лобия, люпин и др.).
Прядильные (волокнистые):
Растения с волокном на семени (хлопчатник); растения с волокном в стеблях — лубяные (лен прядильный, конопля, кенаф, канатник, джут, рами и др.); растения с волокном в листьях (юкка, сизаль, лен новозеландский и др.).
Кормовые. Являются основным источником корма для сельскохозяйственных животных. (арбуз кормовой, тыква, кабачки).
Объяснение:
1. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой.
Основные причины получения травм во время выполнения физических упражнений в большинстве случаев связаны с неправильной организацией занятий. Причинами этого может стать неудовлетворительное состояние места занятия, неисправное оборудование и инвентарь, неблагоприятные погодные условия, неподходящая обувь или одежда, отсутствие страховки и самостраховки, недостаточная тренированность и форсированная (чрезмерная) нагрузка, низкая поведенческая культура занимающихся, отсутствие медицинского контроля и нарушение врачебных требований.
Таким образом, причины несчастных случаев и травм кроются в нарушениях обязательных правил при проведении занятий по физическому воспитанию и тренировок в учебном заведении.
Эти правила изложены в специальных инструкциях по разным видам физкультурно-спортивной деятельности (по гимнастике, легкой атлетике, подвижным играм, спортивным играм, лыжной подго-тов-ке и т. д.) , с ними учащихся знакомит учитель физической культуры перед началом занятий.
Несколько конкретных примеров.
Если выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями, то в любой момент можно сорваться и упасть. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов рекомендуется приземляться на гимнастические маты мягко на носки ступней, пружинисто приседая. В результате выполнения приземления в положении «стойка смирно» можно получить травму позвоночника, суставов, сотрясение мозга.
Наиболее частой причиной травм во время занятий бегом являются неровности грунта (бугры, ямки, рытвины) , не подходящая для этого обувь. Если вы хотите освоить новый маршрут, сначала надо прогуляться по нему шагом, чтобы узнать, какие неожиданности могут встретиться на пути.
Перед началом соревнований необходимо провести разминку, которая подготовит опорно-двигательный аппарат к предстоящей нагрузке. Во время разминки мышцы приобретают совершать работу с большей амплитудой и с большей скоростью, при этом снижается возможность травмы.
Купаться и плавать можно только в специально отведенных для этого местах. Если вы, обнаружив живописное место с водоемом, решили устроить купание, надо обязательно обследовать выбранный участок. Он должен отвечать следующим требованиям: берег пологий, дно лучше песчаное, а вода чистая. Нельзя купаться в местах, находящихся ниже по течению от мест выхода сточных труб и водопоя скота.
Необходимо строго придерживаться рекомендаций врача о возобновлении занятий физкультурой после перенесенных заболеваний. Так, например, при воспалительном процессе в бронхах, легких под действием сильных лекарств смазывается клиническая картина. Человек чувствует себя здоровым, а процесс болезни скрыто продолжается, при высокой физической нагрузке (особенно соревновательной) может дать молниеносное обострение с явлением острой сердечно-сосудистой недостаточности.
символика физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия - флаг, логотип, гимн, девиз организатора физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия, официальное наименование физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия и обозначения, связанные с таким организатором, образованные на их основе слова и словосочетания и сходные с ними обозначения при упоминании с наименованиями соответствующих видов спорта и (или) указанных мероприятий; зарегистрированные в качестве товарных знаков такого организатора обозначения; охраняемые в качестве промышленных образцов и (или) объектов авторских прав такого организатора талисманы указанных мероприятий, плакаты, опознавательная символика, предметы дизайна указанных мероприятий, кубки и медали участников спортивных соревнований; охраняемые в качестве объектов авторских прав такого организатора произведения науки, литературы и искусства, а также объекты смежных прав такого организатора, содержащие обозначения, которые предназначены для индивидуализации указанных мероприятий; любые иные обозначения и объекты, разработанные организатором мероприятия для официального использования на указанных мероприятиях и принадлежащие ему;..."