1. Назовите этапы развития менеджмента:
а) школа Ф. Тейлора, школа человеческих отношений, количественный подход, школа эмпириков;
б) системный, ситуационный подходы, школа Элтона Мейо, школа научного управления, классическая школа;
в) школа научного управления, классическая или административная школа, школа человеческих отношений, школа науки управления, процессный, системный, ситуационный подходы.
2. К какой школе менеджмента относится концепция Г.Эмерсона?
а) Школа человеческих отношений.
б) Школа научного менеджмента.
в) Ситуационная школа.
3. Для какой из перечисленных теорий характерна следующая предпосылка: «Обычный человек имеет унаследованную нелюбовь к работе и старается избегать работы» ?
а) Теория «Y».
б) Теория «X».
в) Теория «Z»
г) Теория бюрократического построения организации.
4. Специалист в области управления, занимающийся управлением организацией как профессиональной деятельностью для получения экономический или социальной выгоды – это …
Техника прыжка в высоту перешагивание»
В прыжках в высоту с разбега спортсмен должен преодолеть планку на максимально возможной высоте. Прыжок в высоту имеет смешанную циклически-ациклическую структуру движений, обусловливающую сложную технику с рядом переходных фаз, связывающих ее отдельные части. Сложность этих фаз состоит в том, что в них происходит переключение координации движений с изменением их структуры и перераспределением скорости и усилий. Особенно сложной по характеру переключений и техническому выполнению является фаза перехода от разбега к отталкиванию. В ней заключаются динамическая и техническая основы, обусловливающие достижение высоких результатов.
В настоящее время на соревнованиях по легкой атлетике спортсмены используют фосбери», обучение которому предъявляет строгие требования к местам приземления. В образовательных учреждениях изучают технику прыжка в высоту перешагивание», который является наиболее по технике движений в фазе полета и безопасным по характеру приземления. В подготовке спортсменов прыжки данным могут использоваться для совершенствования техники отталкивания. При обучении технике прыжков в высоту преподаватель должен ориентироваться на современную технику разбега в сочетании с отталкиванием, которая является наиболее эффективной.
В прыжках в высоту выделяются следующие части: разбег, отталкивание, полет (переход через планку), приземление.
В разбеге решаются следующие задачи:
набрать оптимальную горизонтальную скорость;
обеспечить положение туловища для эффективного выполнения отталкивания.
Объяснение:
ответ:Ракеты бывают с жидкостным или твердым топливом. Оно сгорает в двигателе ракеты. Образуется тяга. Может быть управляемой или баллистической. она имеет систему рулей, которые управляют её полетом. Точность попадания зависит от точности расчета на старте, дальность от количества ступеней и кол-ва топлива.
Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части. Реактивное движение описывается, исходя из закона сохранения импульса. Запуск космического корабля или праздничной ракеты – это примеры реактивного движения.
Объяснение: