1 Назначение древних игр: а) развлекательное, б) практическое в) информационное 2 Основным предметом изображения в игровых песнях стал: а) животный и растительный мир, б) человек и его труд, в) материальные блага
3 Истоки подвижных игр
4 Основатель российской системы физического воспитания: а) А.В.Запорожцев, б) А. А. Леонтьевым, в) П.Ф.Лесгафт
5 кто рассматривал подвижную игру как средство формирования личности ребенка: а) В.В. Гориневский, б) Д. Б. Элькониным, в) Н.Н.Поддъяковым
6 считал подвижную игру незаменимым средством развития ребенка, основным рычагом дошкольного воспитания: а) Е. А. Аркин , б) П. Ф. Каптерев, в) Д.Б. Эльконина
7 Игра – исторически сложившееся общественное явление
8 Чем отличаются спортивные игры от подвижных
9 Подвижная игра - это:
а) самостоятельная активная двигательная деятельность детей;
6) сознательная активная двигательная деятельность детей, характеризующаяся обязательным выполнением всеми играющими правил;
в) выразительная и эмоциональная двигательная активность детей
10 Задачи решаемы с подвижных игр:
11 Функции подвижных игр
12 Главным механизмом игр-соревнований, приводящим в движение всю игру, является:
а) педагогическое руководство;
б) игровое правило;
в) игровое действие;
г) дидактическая задача.
13 Какие игровые задания на занятиях физкультуры развитию наглядно-образного мышления ребенка 4-5 лет?:
а) игры с мячом;
б) выполнение упражнений по образцу педагога;
в) выполнение упражнений по сигналу;
г) игры с правилами.
14 Расставьте в правильном порядке правила объяснения игры:
а) распределение ролей;
б) сбор детей на игру;
в) руководство игрой;
г) объяснение правил;
д) подведение итога.
ответ:хз
Объяснение:ну советую обратитса в учителю