1. Наполни 2 темные пластиковые бутылки на 1/3 водой. В одной из бутылок раствори соль (чем выше концентрация, тем лучше). 2. Поставь бутылки на солнце.
3. Через 30 минут измерь температуру в обеих бутылках. Соленая и пресная вода – как они нагреваются? Одинаково или нет? Какая вода дольше держит тепло?
4. Помести оба сосуда в тень или поставь в прохладное место.
5. Через полчаса снова замерь температуру в сосудах.
6. Проанализируй результаты эксперимента.
7. Сделай выводы.
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;
1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.
Объяснение:
1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.