В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Напишите под лентой времени названия исторических событий, о которых в качестве исторического наследия упоминает Янка Купала в своем стихотворении:
Ад прадзедаў спакон вякоў
Мне засталася спадчына;
Паміж сваіх і чужакоў
Яна мне ласкай матчынай.
события 1588-1795 гг​

Показать ответ
Ответ:
Evtushhelp
Evtushhelp
22.01.2020 21:30

Объяснение:

Иоди́рованная поваренная соль — кухонная соль с добавлением строго определённого количества иодсодержащих солей: иодида или иодата калия. При приёме внутрь профилактике развития йод-дефицитных заболеваний в географических местностях с природным дефицитом (эндемией) иода — эндемического зоба — увеличения щитовидной железы, связанного с дефицитом иода в среде обитания

Во всём мире от дефицита иода страдает около двух миллиардов человек.

В США в начале XX века зобная эндемия была особенно рас в регионе Великих озёр и Тихоокеанского северо-запада. Дэвид Мюррей Коуи, профессор педиатрии университета штата Мичиган, выступил инициатором принятия руководством США швейцарской практики добавления йодида натрия или йодида калия в поваренную соль и применения этих соединений в процессе промышленного приготовления пищи. С 1 мая 1924 года йодированная поваренная соль поступила для реализации на коммерческой основе в штате Мичиган. Осенью 1924 года компания Мортон Соль приступила к рас йодированной соли на национальном уровне.

Соль может обогащаться одновременно двумя элементами, например иодом и железом. Добавление железа в иодированную соль осложняется целым рядом химических, технических и органолептических проблем. Чтобы железо не реагировало с иодом соли, применяют микрокапсулированное соединение железа со стеарином. Одновременное применения двух элементов в составе поваренной соли позволяет в регионах, в которых рас заболевания, связанные с иод-дефицитом и недостатком железа, успешно с ними бороться. С 2001 года жизне комплекс стал доступен для масштабного применения — в научной литературе появились результаты исследований

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aminabr
Aminabr
13.12.2020 00:23

Музыка является одним из методов коррекции психических состояний человека наряду с лекарственными и другими препаратами благодаря воздействию звуковых колебаний на разные нервные клетки.

Музыка содействует гармонизации мозга, а значит и всего организма.

С музыкальных произведений мы можем выразить свои чувства, показать настроение: весёлая музыка - мы радуемся,смеёмся; тревожная - появляется чувство тревоги, страха; от грустной можем даже заплакать.

В воспитании и лечении детей с ограниченными возможностями огромную роль играет музыкальное развитие.

Почти все дети, которые относятся к особым (ДЦП, даунята, инвалиды по зрению, по слуху) откликаются на весёлую мелодию, песенку.

Ребёнок не может ходить, но он с удовольствием будет подыгрывать в такт, пытаясь повторить ритм. А если это даунята, то они покажут вам мастер — класс по танцам.

Музыка всестороннему развитию и чем раньше малыш познакомится с ней, тем быстрее он полюбит её.

Знакомство с музыкой нужно начинать как можно раньше.

Современные мамы ещё в период беременности слушают классическую музыку, надеясь, что их будущий малыш тоже её слышит.

Учёные подтверждают, что ребёнок внутриутробно действительно реагирует на музыкальные произведения, от тихой и спокойной мелодии он затихает, будто слушает; от тяжёлого рока начинает сильно шевелиться, показывая, что она ему не очень нравится.

Когда ребёнок появляется на свет, его первые музыкальные представления - это мамины ласковые колыбельные песенки. Слушая их, младенец улыбается и засыпает.

Став постарше, ребёнок подражает взрослым, старается подпевать знакомые мелодии.

У многих особых детей очень слабая нервная система, внимание неустойчивое, координация движений часто нарушена. Но они всегда готовы слушать и подражать.

Во время занятий с музыкой учитывается состояние больного ребёнка, насколько он может выполнять те или иные действия.

Мы предлагаем простые игры на развитие внимания, слухового восприятия, ритмики.

«Сделай, как я» (развивает ритмические

Простукать по клавишам (если нет инструмента- пальцами руки) 2-3 нотки. Когда ученик будет повторять ритм правильно, можно усложнить, добавить ноток.

«Слушаем тишину» (развитие слуха, внимания).

В комнате тихо, слушаем как тикают часы, жужжит муха, шумит ветер за окном и т.п. Ребёнок повторяет звуки, которые он услышал: часы - тик -так, муха- жжж, ветер - ууу. Возможно, у него будут другие звуки, т.е. он услышит по другому.

«Угадай песенку»

Слушаем начало знакомой песни, после того, как она угадана - слушаем всю. Можно устроить соревнование, кто правильно назовёт песню, тому подарочек в виде красивой картинки (листочка, цветочка, камешка, пуговички и пр.). В этом случае песен может быть несколько.

Игру можно усложнить, если попросить простучать мелодию песенки.

«Назови музыкальный инструмент»

Игра проводится после знакомства с бубном, барабаном, ложками и другими музыкальными инструментами.

Малыш закрывает глаза или отворачивается, мама играет на инструменте, ребёнок угадывает.

Все эти игры можно проводить интересно и весело, устраивать соревнование. За правильно угаданный ответ желателен маленький приз (кто соберёт их больше, тот и молодец).

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота