1. Надуй воздушный шар. Возьми часы. Послушай тиканье часов через воздушный шар. Сделай вывод о звуках, которые
удалось услышать. Запиши вывод.
2. Наполни воздушный шар водой. Послушай тиканье часов
через шар с водой. Сделай вывод о звуках, которые удалось
услышать. Запиши вывод.
3. Положи часы на парту. Приложи ухо к парте. Сделай вывод
о звуках, которые удалось услышать. Запиши вывод.
4. Обсуди свои выводы с одноклассниками. Через какую
среду звук распространяется быстрее? Запиши вывод.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна. - эпитеты
Печальный вид: под снежной пеленою - метафора
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворяшей силы,
Лежат поля остылые. - эпитеты
Опущены густые лапы елей,
Как старые, нахмуренные брови. - сравнение
А в ясном небе
Как жар горит луна, и звезды блещут - сравнение
Земля,
Покрытая пуховою порошей, - метафора
И всё лишь свет, и всё лишь блеск холодный,
И нет тепла. Не так меня встречают
Счастливые долины юга, - антитеза
Мне любо их могучую природу
Будить от сна - олицетворение
Эпитеты сделать описание более красочным, выразительным.
Метафоры раскрыть смысл описываемого предмета или явления.
Сравнения используются, чтобы описать свойства одного явления посредством сопоставления его качеств с другим явлением.
Олицетворения используют для перенесения свойств и качеств человека на неодушевлённые предметы и отвлеченные понятия.
Слова: (дышать, ветер, прозрачность, газ) по смыслу связаны с такой частью экосистемы как ВОЗДУХ.
Слова: (лить, течение, прозрачность, жидкость) характеризуют такую часть экосистемы как ВОДА.
Слова: (прочность, твёрдое тело, полезные ископаемые) по смыслу связаны с ГОРНЫМИ ПОРОДАМИ.
Слова: (зелёный цвет, выделение кислорода, рост) относятся к части экосистемы ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
Слова: (плодородие, смесь, корень) по смыслу связаны с частью экосистемы называемой ПОЧВА.
Слова: (мёртвые остатки организмов, почва, питание) характеризуют такую часть как РАЗРУШИТЕЛИ.
Слова: (движение, питание, дыхание, рост) скорее означают признаки ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
не знаю то или нет