1)На складе фирмы была обнаружена недостача товаров в размере 13 тыс. рублей. Директор издал приказ о взыскании данной суммы с кладовщика склада. Бухгалтерия начислила к удержанию Симкину 5 тыс. рублей, а Булатову, как старшему кладовщику, 8 тыс. рублей. При выдаче зарплаты в списках их обоих не было, т. к. бухгалтер сказала, что высчитала все деньги в счет начисления долга.
Каков порядок взыскания причиненного материального ущерба?
2) При транспортировке грузов по халатности водителя было испорчено продукции на сумму 10 тыс. рублей. При оформлении грузов на месте он предложил данную сумму списать и платить отказался, мотивируя тем, что он материальную ответственность за доставку груза не оформлял, а экспедитора с ним не было.
Кто в данном случае должен платить за причиненный ущерб?
3)При проведении инвентаризации на фирме была выявлена недостача у зав. складом Давыдовой на сумму 134 тыс. рублей. На следующий день был издан приказ об увольнении Давыдовой и передаче дела в суд.
Каков порядок возмещения ущерба в данном случае? Правильно ли поступила администрация?
Букет - разновидность цветочного натюрморта.
Ванитас, Суета сует (от лат. - суета, тщеславие) - аллегорический натюрморт эпохи барокко, является наиболее интеллектуальной разновидностью натюрморта, требующей от зрителя знания Библии и традиций религиозной символики.
Винный натюрморт - появился из кухонного натюрморта, завтраков и натюрморта ванитас.
Голландский натюрморт Голландский натюрморт XVII века характеризует узкая специализация голландских мастеров внутри жанра. Тема «Цветы и фрукты» включает и разнообразных насекомых. «Охотничьи трофеи» - это, прежде всего, охотничьи трофеи - битая птица и дичь. «Завтрак» и «Десерт» включает также и изображения рыбы и разнообразных птиц.
Объяснение:
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.