В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lfifа
lfifа
22.06.2021 22:58 •  Другие предметы

1. На основании чего лицам с ограниченным возможностями здоровья оказывается специальная в специальных учреждениях? а) по заключению дефектолога
б) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии
в) по заключению психоневролога
г) по результатам психолого-педагогическое обследования

2. Специальная оказывается лицам с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование в какой форме?
А) в любой
Б) в форме семейного образования
В) в форме индивидуального обучения
Г) в форме надомного обучения

3. Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих О каком учреждении идет речь?
А) специальная (коррекционная) школа
Б) пансион
В) школа-интернат
Г) ПМС-центр

4. Для какой категории лиц с ОВЗ предназначены специальные образовательные учреждения VI вида?
А) умственная отсталость
Б) нарушения слуха
В) тяжелая речевая патология
Г) нарушения опорно-двигательного аппарата

5. Какое утверждение относительно деятельности ПМПк верно?
А) призван выявлять на ранних этапах отклонения в развитии
Б) является самостоятельным учреждением и имеет статус юридического лица
В) отслеживает динамику развития и эффективность индивидуальных коррекционно-развивающих программ
Г) организация взаимодействия между педагогическим коллективом образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе психолого-медико-педагогического консилиума при отсутствии положительной динамики

6. В чем НЕ выражается функция сопровождения ПМПк?
А) Определение специальных образовательные потребности детей с отклонениями в развитии
Б) постановка вопроса о наличии отклонений в развитии ребенка с последующей адекватной процедурой диагностики
В) разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
Г) специалисты ПМПк дают рекомендации педагогам, родителям, ребенку

7. Какой специалист перед проведением ПМПк выявляет наличие травм и заболеваний, которые могут сказаться на развитии ребенка
А) медицинский работник
Б) педагог-дефектолог
В) социальный работник
Г) специальный психолог

8. Учет медицинских, психологических, педагогических, социальных аспектов диагностики развития, выявляемых специалистами соответствующих профилей отражается в принципе:
А) целостного подхода
Б) комплексности диагностики
В) единства психических функций
Г) своевременности диагностики

9. Какие образовательные учреждения предназначены для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста?
А) детские сады компенсирующего вида
Б) специализированные ясли
В) подготовительное отделение коррекционных школ
Г) слухочеревые кабинеты

10. Для детей с тяжелой речевой патологией предназначены специальные учреждения:
А) IV вида
Б) V вида
В) III вида
Г) VII вида

11. Что из перечисленного является учреждением Министерства здравоохранения?
А) специальная (коррекционная) школа
Б) дом ребенка
В) ПМС-центр
Г) интернат

12. Что НЕ относится к специальным условиям обучения – это:
А) безбарьерная среда
Б) предоставление услуг ассистента
В) проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения
Г) всестороннее развитие ребенка

13. В чем выражается социальная модель специальной лицам с ОВЗ?
А) психическая адаптация здоровых членов семьи к особенностям больного ребенка
Б) знакомство родителей с имеющимися в городе родительскими ассоциациями и семейными клубами
В) оказание родителям в воспитании детей
Г) рассмотрение дальнейших условий обучения ребенка с нарушением развития

14. К целям и задачам ранней раннего вмешательства) НЕ относится?
А обучающимся в профориентации
Б) выявление и диагностика нарушений в развитии у детей раннего возраста
В детям раннего возраста с нарушениями развития или риском их возникновения и их семьям
Г) формулирование запросов родителей, определение общей картины состояния семьи

15. С какого возраста начинается трудовое обучение глухих детей в специальном учреждении I вида?
А) с 16 лет
Б) с 12 лет
В) с 10 лет
Г) с 14 лет

Показать ответ
Ответ:
SuperRhino757
SuperRhino757
24.10.2021 02:28

Аполлон - древнегреческий бог Солнца и мудрости. Олицетворение мужской красоты, прорицатель.

Гея - древнегреческая богиня Земли.

Гелиос - всевидящий бог Солнца, часто отождествляющийся с Аполлоном.

Геспериды - персонажи древнегреческой мифологии, нимфы, дочери Геспера.

Афина - богиня мудрости, военной стратегии и тактики.

Атлас - в древнегреческой мифологии могучий титан, держащий на плечах небесный свод.

Мойры - богини судьбы.

Хирон - кентавр, изначально наделенный бессмертием. Ученик Аполлона и Артемиды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
upsbeats
upsbeats
28.03.2020 08:14

ответ:Ойыншылар алаң ортасында бір-біріне арқасымен тұратын екі топқа бөлінеді, олардың аралығы 1,5 м. Бір топқа «Күн» атауы, екінші топқа «Түн» атауы беріледі. Әр топтың өз алаңында (10—12 м) үйі бар. Мұғалім кенеттен топ атауының біреуін атайды, мысалы «Күн!» Осы топтың ойыншылары өз үйлеріне жылдам жүгіріп барады, ал басқа топ қуып жетіп, оларды ұстайды. «Ұсталған» ойыншылар басқа топқа өтеді және т.б. Ойын бірнеше рет өткізіледі, содан кейін бірдей жүгірісте (үш немесе төрт) әр топтан ұсталған ойыншылар саны саналады. Көбірек ойыншыларды ұстаған топ жеңеді.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота