1. My little sister with the doll yesterday.
a. play b) plays c) played
2. Her parents don't. sweets,
a. liked b) likes c) like
3. We our mother yesterday morning for the cake.
a. thanked b) thanks c) thanks
4. Mary her teeth every morning. a. cleans b) cleaned c) clean
5. Peter and Jane didn't to wash their father's car,
a. washed b) wash c) washes
6. He their friends to clean the room.
a. helps b) helped c) help
7. L television at six o'clock yesterday.
a. watches b) watch c) watched
8. Jane usually in the park.
a. skated b) skates c) skate
9. We didn't at school yesterday. a. dances b) dance c) danced
История возникновения кукол
У разных народов есть мифы о том, что вначале боги делали из разных материалов кукол, а за затем превращались в людей. Ученые же полагают, что куклы появились вместе с человеком. Куклой можно считать любую фигурку людей, сделанную из любого материала – солома, дерево , ткань и т.д. История возникновения
Сущность и назначение древних кукол означает образ человека. В музеях мира хранится множество фигурок: идолов, истуканов, кумиров, статуэток, созданных 40-112 тысяч лет до н. э.
Кукла-игрушка
Обычно изображает человека или животное. Однако кукла-игрушка может не изображать, а только обозначать какое-либо настоящее или воображаемое (фантастическое) существо. Например, для ребенка, который скачет верхом на прутике
(палке), этот прутик обозначает его коня.
Первые из известных науке сегодня кукол – египетские. Они имели подвижные суставы, настоящие волосы, тщательно выточенные конечности. Огромное разнообразие кукол было и в античном мире: здесь и глиняные животные (птицы,
черепахи, лягушки, зайцы, змеи, обезьяны).
Греческие дети играли даже и с троянским конем с солдатами и офицерами.
В наше время производство кукол претворить в жизнь любую, даже самую
неожиданную фантазию. Куклы сегодня есть на любой вкус, любого размера, из самых разных материалов.
Кукла – важный элемент в развитии ребенка. Но куклы и другие игрушки интересны
не только детям. Некоторые творческие люди всю свою жизнь посвящают куклам. Ведь кукла – это словно живое существо, если в нее вложена частичка души художника, зародившая неповторимую куклу.
Создание куклы позволяет как нельзя полно отразить внутренний мир создателя. Ведь кукла повторяет человека не только внешне. И после рождения каждая кукла начинает жить своей жизнью, создавая свою неповторимую историю и накапливая в себе энергию, которую она впоследствии передает людям, созерцающим ее.
Попытки «оживить» кукол, заставить их самостоятельно двигаться предпринимались
еще очень давно. Известно, что в Древнем Китае изготовлялись куклы-автоматы, приводимые в движение пороховыми взрывами, а греки и римляне устраивали кукольные хороводы, закрепляя на большом диске, вращавшемся под напором
водяной струи, танцующие фигурки.
Однако настоящего расцвета изготовление кукол-автоматов достигло именно
в XVIII веке, когда сумма накопленных знаний и технологий позволила создавать настоящие механические чудеса. В то время очень большую популярность приобрели так называемые театры автоматов, представляющие собой разновидность шарманки,
дополненной подвижными фигурками.
В XIX веке куклы были очень ценными и их хранили в шкафах. Дети ими просто любовались. Позже стали делать куклы из папье-маше. Они стали доступны каждому человеку. Существуют и такие куклы, которые в полном смысле являются художественными произведениями, то есть выполняют исключительно эстетические функции.
ответ:Техника прыжка в длину ножницы»
Объяснение:
Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разделить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.
Разбег. Разбег в прыжках в длину служит для создания оптимальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наибольшей степени приближается к максимальной скорости. Длина разбега и количество беговых шагов зависят от индивидуальных особенностей спортсмена. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (спринтерским) началом. В подготовке к отталкиванию на последних 3 — 4 беговых шагах спортсмен должен развить оптимальную для себя скорость.
Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента постановки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод. Цель отталкивания — перевести часть горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость вылета тела прыгуна, т. е. придать телу начальную скорость.
Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начинается полетная фаза. Условно полетную фазу прыжка можно разделить на три части: 1) взлет, 2) горизонтальное движение вперед и 3) подготовка к приземлению.
Приземление: с падением в сторону, с выбиванием