1. Могут ли памятники архитектуры быть символами красоты?
2. Как воспринимает человек памятники архитектуры?
3. Как часто называют памятник архитектуры – церковь Покрова на Нерли?
4. Расскажи о церкви Покрова на Нерли
5. Расскажи историю создания церкви Покрова на Нерли
6. Назови знаменитые архитектурные памятники во Франции
7. Расскажи о красоте Реймсского собора
8. В чем заключается красота церкви Вознесения в Коломенском?
9. Какое чувство вызывает у вас созерцание собора Парижской Богоматери? (………………)
10. Почему храм Покрова на Нерли вызывает ассоциацию со свечой? (……………)
11. Почему архитектуру часто называют «застывшей музыкой»? (…………)
12. Какие знакомые музыкальные произведения созвучны образам храмов? (…………)
13. Послушайте фрагменты русской и западноевропейской духовной музыки. Что в них общего и что их различает? (…………..)
14. Почему эти памятники архитектуры и музыки относятся к неоспоримым шедеврам, представляющим идеалы красоты? (………….)
Усе, що нас оточує і ми, є частиною природи.
Ми живемо серед природи. Тому вона – наш дім. Від неї залежить наше здоров’я та стан. Як ми дбаємо про свою оселю, так повинні дбати про природу. Засмічене довкілля, неконтрольована вирубка лісів, спричинені пожежі, відсутність очисних споруд та багато інших чинників погано впливають на неї, а значить і на людину.
Тому завдання для усіх та кожного – любити та берегти природу. Вона наш дім.
На мою думку, природа – це наш дім.
По-перше, ми живемо серед природи. Вона всюди оточує нас. Тільки на нашій планеті існує життя. По-друге, людина як жива істота теж є частиною природи. По-третє, ми тісно пов’язані з нею, наприклад, рослини дають нам кисень для дихання. Від стану довкілля залежить не тільки здоров'я, а й життя.
Ось тому, як ми дбаємо про оселю, так повинні дбати про природу.
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.