1.Modal Verbs I take your dress?
a)Can
b)May
c)Must
d)Had to
e)Have
2.Modal Verbs
They change their tickets.
a)have
b)may
c)must
d)should
e)will
3. Find the tense: things that happen always or usually
a)Present Simple
b)Present Continuous
c)Past Simple
d)Present Perfect
e)Past Continuous
4. Find correct form: We go out on Saturday night.
a)to
b)every day
c)every month
d)twice
e)often
5.Find correct form: Robert ..
...
my brother.
a)are
b)am
c)is
d)be
e)aren’t
6.Find correct form: some tables in the room.
a)There is not
b)There is
c)There are
d)They are
e)Are
7.Find correct form: butter do you eat?
a)How much
b)How
c)How many
d)Why
e)So
8.Choose correct form: There…a lot of sugar on the floor.
a)Is
b)Am
c)Are
d)Be
e)Been
9. Put into Present Continuous Tense: I (write) at the lesson now.
a)are writing
b)is writing
c)am writing
d)will write
e)wrote
10.Find correct negative form: Ciara is swimming now.
a)Ciara isn’t swimming now
b)Ciara aren’t swimming now
c)Ciara doesn’t swimming now
d)Ciara don’t swimming now
e)Ciara doesn’t swim every day
11.Find correct form: They in a small flat in the center of London.
a)live
b)swim
c)love
d)living
e)is living
12.Use an appropriate form of the verb.
Aigul lipstick yesterday.
a)bought
b)reads
c)is reading
d)reader
e)will read
13. Find Present Perfect
a) I don’t like to play football.
b)I am from Canada.
c)They didn’t want to answer the question.
d)A lot of students go to college every day.
e) We have closed the door.
14.Choose correct form: Boris (to be) at University.
a)am
b)is
c)will
d)do
e)are
15. Find the correct verb: Rosa get a prize yesterday?
a)Is
b)Do
c)Did
d)Does
e)Have
объяснение:
результатами обучения являются получение общего образования, формирование у учеников научного мировоззрения, подготовка их к жизни. учитель не только должен иметь глубокие знания по правильной научной организации учебного процесса, но и должен знать общие психологические закономерности процесса обучения и усвоения знаний, формировать навыки и умения, развивать мысль. успешное решение воспитательных в воспитании требует знать психологические закономерности процесса формирования личности, возрастные особенности детей, индивидуальные, волевые и эмоциональные критерии психологического развития, особенности познавательной и умственной деятельности.
объяснение:
традиции и обычаи казаков
традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и из поколения в поколение. «трудно вообразить, что представляла бы собой жизнь без праздников. несомненно, нечто унылое, однообразное… но душа не переносит удручающего однообразия: она требует ярких, цветочных пятен, горящего солнца, смеющегося неба, песни жаворонка, радости жизни. все это дает праздник», – говорил святитель василий (1878–1945), епископ кинешемский, причисленный рпц к лику святых в 2000 году.
основу всей народной традиционной (духовной) культуры составляют обряды. обряд – совокупность обычаев и ритуалов, в которых воплощаются какие-либо представления или бытовые традиции. обряд – это традиционный порядок совершения каких-либо действий – встреча нового года, свадьба, похороны. обрядность сплачивала людей, составляла единый и нерушимый уклад жизни. в ней отразился многовековой опыт народа, своеобразная этика и эстетика. принято делить обряды на календарные, связанные с определёнными днями года – выгоном скота на поле, жатвой, – и бытовые – свадьбу, крестины, похороны, новоселье1. соблюдение казаками религиозной веры являлось обязательным условием принятия в казачье братство2.
праздник – день, особо отмечаемый обычаем или церковью. выделяются календарные праздники и обряды, имеющие закреплённость во времени и связанные с особыми, переломными событиями в жизни природы и общества. особую группу составляют обряды жизненного цикла, или семейные (бытовые), связанные с жизнью отдельного человека. характерны для казаков и войсковые праздники. все эти праздники и обряды складывались в течение веков, аккумулируя важнейшие события в жизни человека.
календарные праздники, отмечая смену времён года, концентрировались вокруг зимнего (рождество христово) и летнего (иван купала) солнцестояний, весеннего (масленица) и осеннего (рождество богородицы) равноденствий. все великие праздники (рождество, пасха, троица) сопровождались особым ритуалом и длились несколько дней. традиционная календарная обрядность донских казаков формировалась в течение xviii-xix вв3.в период ранней , когда казаки представляли собой военизированные мужские сообщества, на дону практически отсутствовали аграрные обряды, так как отсутствовала и сама хозяйственная сфера жизни, существовал строгий запрет на землепашество, а средства к существованию добывались исключительно военным промыслом.