1. Мистецтво проектувати і будувати об’єкти, які оформлюють середовище для життя і діяльності людини відповідно до призначення і естетичних поглядів суспільства. А. будівництво; Б. творчість; В. архітектура.
В этом произведении норвежской писательницы Марии Парр, рассказывается о мальчике Тилле, полное имя которого Теобальд Родрик Даниельсен Уттергорд. Он живёт в бухте Щепки-Матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.
Ещё Тилле дружит с одноклассницей и непоседой Лене Лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.
Лене и Тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то дают объявление в газету "Возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.
Однажды, они даже задумали строить Ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. Но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.
Некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. Дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.
Однажды, в бреду во время болезни, Лене привиделось появление папы. Но это оказался доктор, вызванный мамой. Когда доктор и мама влюбились друг в друга, Тилле стал думать, что у Лене скоро появится отец. В это время, у Тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. Когда Тилле узнаёт, что Лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. Но Лене сбегает из города и Тилле прячет её в сарае.
После того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама Тилле договорилась с мамой Лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.
Мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.
— Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена, крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.
— Я не хотел нажить неприятностей.
— Я понимаю. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья как я. А теперь, ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги.
В этом произведении норвежской писательницы Марии Парр, рассказывается о мальчике Тилле, полное имя которого Теобальд Родрик Даниельсен Уттергорд. Он живёт в бухте Щепки-Матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.
Ещё Тилле дружит с одноклассницей и непоседой Лене Лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.
Лене и Тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то дают объявление в газету "Возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.
Однажды, они даже задумали строить Ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. Но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.
Некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. Дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.
Однажды, в бреду во время болезни, Лене привиделось появление папы. Но это оказался доктор, вызванный мамой. Когда доктор и мама влюбились друг в друга, Тилле стал думать, что у Лене скоро появится отец. В это время, у Тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. Когда Тилле узнаёт, что Лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. Но Лене сбегает из города и Тилле прячет её в сарае.
После того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама Тилле договорилась с мамой Лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.
Мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.
Объяснение:
— Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена, крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.
— Я не хотел нажить неприятностей.
— Я понимаю. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья как я. А теперь, ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги.