В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MrRazor1
MrRazor1
17.08.2022 13:58 •  Другие предметы

1.Метод исторического исследования, устанавливающий взаимосвязи и взаимодействия объектов в их историческом развитии: Выберите один правильный ответ

1) историко-генетический

2) историко-типологический

3) историко-системный

4) историко-культурологический

5) историко-сравнительный

2. Функция истории государства и права, позволяющая людям, знающим законы развития общества, государства и права, предвидеть возможные варианты развития государственно-правовых процессов:

Выберите один правильный ответ

1) регулятивная

2) воспитательная

3) социальная

4) мировоззренческая

5) прогностическая

3. Функция истории отечественного государства и права выработке объективного, научно обоснованного видения государственно-правового развития России:

Выберите один правильный ответ

1) культурная

2) прагматическая

3) воспитательная

4) мировоззренческая

5) аксиологическая.

4. Принцип объективности в историко-правовой науке означает изучение исторической государственно-правовой реальности:

Выберите один правильный ответ

1) независимо от каких-либо установок и предпочтений

2) с точки зрения интересов определенного государства

3) в соответствии с интересами какой-либо социальной группы

4) сообразно политической конъюнктуре настоящего момента

5. Система и принципов историко-правового исследования:

Выберите один правильный ответ

1) мировоззрение

2) парадигма

3) классификация

4) специализация

5) методология

6. Конкретные приемы изучения исторического развития государственно-правовых процессов — это:

Выберите один правильный ответ

1) методы

2) подходы



4) методология

5) принципы

7. Какой метод историко-правового исследования позволяет решить задачу выявления взаимосвязанности и взаимообусловленности единичного, общего, особенного и всеобщего?

Выберите один правильный ответ

1) статистический

2) аксиологический;

3) сравнительный

4) историко-типологический

5) наблюдение

8. Подход к отражению исторического процесса, основанный на смене преобладающего типа общественного производства, носит название:

Выберите один правильный ответ

1) цивилизационный

2) формационный

3) производственный

4) культурологический

5) информационный

9. Подход к изучению истории государства и права, учитывающий экономические, культурно-духовные, политические и иные факторы, именуется:

Выберите один правильный ответ

1) цивилизационный

2) комплексный

3) культурологический

4) формационный

5) всеобъемлющий

10. А.Тойнби, О. Шпенглер, К. Ясперс, Н. Данилевский разрабатывали концепцию истории государства и права​

Показать ответ
Ответ:
Ibrolya
Ibrolya
26.10.2020 10:39

ответ:Летом в одной деревне случился пожар. В это время все взрослые ушли работать на близлежащие поля. Дома оставались только старики и маленькие дети. Все постройки сгорели. Одно хорошо: погибло небольшое количество людей, а скот весь уцелел. У жителей оставалась хоть какая-то надежда устроить жизнь.

У одной деревенской жительницы — вдовы Татьяны – погиб во время пожара сын Петька. Мать очень горевала. Сельский батюшка ходил около погорельцев и уговаривал их не расстраиваться, положиться на божью Погорельцы решили попросить прибежища в соседней деревне, а материальную поддержку взять в близлежащем городе.

В это время в соседней усадьбе праздновали день рождения барыни Анны Андреевны – генеральской вдовы. Узнав о случившейся беде, женщина велела унести погорельцам хлеб. Потом хозяйка и все гости пошли в деревню. Увидев убитую горем Татьяну, богачи подали ей тридцать рублей. А именинница Анна Андреевна уговорила бедную женщину не роптать на Бога. Татьяна не обращала внимание на деньги, их забрал священник. В скором времени деревню вновь отстроили. Новые дома были куда лучше прежних. Простые люди продолжали трудиться. Только Татьяна исчезла из деревни, никто не знал куда. Предполагали, что убитая горем женщина пошла по святым местам.

Произведение Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина «Деревенский пожар» учит читателей быть покорными и принимать все несчастья со смирением: как бы велика не была проблема, её можно решить

0,0(0 оценок)
Ответ:
nika7912
nika7912
05.02.2023 15:17

Я эту книгу прочел давно. Несомненно, книга произвела на меня неизгладимое впечатление.

Наибольше всего и понравилось, что был человек, который сердце отдавал детям. Я почему - то сравниваю его с Янушем Корчаком. Который не только сердце, но и жизнь отдал детям.

Василий Сухомлинский работал с младшими школьниками. Он учил их любви к родителям, внимательному отношению друг к другу, тому, без чего никак не обойтись и сейчас.

Он связывал учебу детей с их воспитанием. Особенно привлекает то, что неразрывно связано эстетическое воспитание с физическим, а также с трудовым.  Книга настолько продумана, что прочитав ее, вы отсетите на самые насущные вопросы. Узнаете, как познакомить малыша с реальным миром, в котором он живет,  как развить в нем духовные качества, без которых никак не обойтись и сегодня.

Но главное, на мой взгляд, это принципы, которыми руководствовался Василий Сухомлинский. Кто из наших учителей не хочет воспитать грамотных, любящих Родину, достойных членов общества? Разумеется, что все учителя к этому стремятся. Но Сухомлинский хотел воспитать счастливого человека. А это, на мой взгляд, ценнее любой ценности не только в то время, но и сейчас.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота