В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1)мерка(10 букв);

2) электроприбор для влажно-тепловой обработки изделий(4 буквы);

3) элемент отделки одежды (6 букв)

4) поясное изделие 4 буквы

5) деталь одежды 6 букв

6) 1.середина ткани, сложенной пополам 4 буквы; 2. контрольная линия детали 8 букв

7)рабочая одежда 6 букв; у манекенщица хорошая 6 букв

8) долевой край полотна ткани

9) место соединения нескольких кусков ткани 3 буквы

10) чертёж изделия в натуральную величену 6 букв

11)изделие определённого фасона 6 букв

12)элемент украшения одежды 7 букв

13)чертёжный инструмент 6 букв

14)детали изделия, выполненые из материала 4 буквы

15)головной убор 7 букв

16)элемент модели одежды 7 букв

17)лента для отделки 6 букв

18)механизм для выполнения швов 6 букв

19)работник ателье 4 буквы

20)режущий инструмент для обработки ткани 7 букв

21)при для выкройки 4 буквы; край детали 4 буквы

22)автор модели 3 буквы; средство для перехода выкройки на ткань 8 букв

23)наименование мерки 5 букв

24)средство для перехода выкройки на ткань 4 буквы

25)полотно, получаемое переплетением нитей 5 букв

Показать ответ
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
ndehost
ndehost
29.08.2021 19:17

ответ: 55.

Нужно просто взять и вручную посчитать без всяких формул:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10  =  55.

Но если чисел уже больше 10, больше 20, то такой не является эффективным и затрачивает слишком много времени.

Числа от 1 до 10 - это, по сути, арифметическая прогрессия с разностью 1. Поэтому можно воспользоваться формулой  Sₙ = (a₁ + aₙ) * n / 2. Подставляем все имеющиеся значения:

S₁₀ = (1 + 10) * 10 / 2 = 55.

Давайте вначале разобьем числа на пары:

1 и 10, 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.

Всего пар 5, а сумма каждой равна 11; значит, вся сумма равна 11 * 5 = 55.  Тот же самый ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота