1)мерка(10 букв);
2) электроприбор для влажно-тепловой обработки изделий(4 буквы);
3) элемент отделки одежды (6 букв)
4) поясное изделие 4 буквы
5) деталь одежды 6 букв
6) 1.середина ткани, сложенной пополам 4 буквы; 2. контрольная линия детали 8 букв
7)рабочая одежда 6 букв; у манекенщица хорошая 6 букв
8) долевой край полотна ткани
9) место соединения нескольких кусков ткани 3 буквы
10) чертёж изделия в натуральную величену 6 букв
11)изделие определённого фасона 6 букв
12)элемент украшения одежды 7 букв
13)чертёжный инструмент 6 букв
14)детали изделия, выполненые из материала 4 буквы
15)головной убор 7 букв
16)элемент модели одежды 7 букв
17)лента для отделки 6 букв
18)механизм для выполнения швов 6 букв
19)работник ателье 4 буквы
20)режущий инструмент для обработки ткани 7 букв
21)при для выкройки 4 буквы; край детали 4 буквы
22)автор модели 3 буквы; средство для перехода выкройки на ткань 8 букв
23)наименование мерки 5 букв
24)средство для перехода выкройки на ткань 4 буквы
25)полотно, получаемое переплетением нитей 5 букв
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: 55.
Нужно просто взять и вручную посчитать без всяких формул:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55.
Но если чисел уже больше 10, больше 20, то такой не является эффективным и затрачивает слишком много времени.
Числа от 1 до 10 - это, по сути, арифметическая прогрессия с разностью 1. Поэтому можно воспользоваться формулой Sₙ = (a₁ + aₙ) * n / 2. Подставляем все имеющиеся значения:
S₁₀ = (1 + 10) * 10 / 2 = 55.
Давайте вначале разобьем числа на пары:
1 и 10, 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.
Всего пар 5, а сумма каждой равна 11; значит, вся сумма равна 11 * 5 = 55. Тот же самый ответ.