1.Куда отправились тульские мастера перед тем, как приступить к работе?
2.Фраза сказанную о Левше полшкипером.
3.Из чего был сделан футляр для блохи?
4.Сколько времени мастера работали над блохой?
5.Почему мастер Левша на подкове у блохи своё имя не выставил?
6.Как поступил государь Николай Павлович с Левшой, увидев подкованную блоху?
7.Охарактеризуйте Левшу.
8.Характеризующими мастеров из «Левши»
мужик
он был очень высоким для такого возраста.у него были синии глаза и короткий нос.на вид он был грозным гно в душе он был милашкой с чувством юмора.он очень любил свою маму и своего папу.также он занимался плаванием и дайвингом.но ему стоит научится заводить друзей так как у него всего 3 друга.также ему надо развить интелект так как он часто получает тройки.
а теперь все измините на она
она была очень высокой для такого возраста.у нее были синии глаза и короткий нос.на вид она была милашкой с чувством юмора но в душе она была горячей и страсной..она очень любит рисовать.также она занимается плаванием и танцами.но ей стоит научится заводить друзей так как у нее всего 1 подруга.также ей надо развить интелект так как она часто получает тройки.
тут я немного поменял чтобы больше на девочку походило а не на феменистку
Объяснение:
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
Объяснение:
вот