В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Куда отправились тульские мастера перед тем, как приступить к работе?

2.Фраза сказанную о Левше полшкипером.

3.Из чего был сделан футляр для блохи?

4.Сколько времени мастера работали над блохой?

5.Почему мастер Левша на подкове у блохи своё имя не выставил?

6.Как поступил государь Николай Павлович с Левшой, увидев подкованную блоху?

7.Охарактеризуйте Левшу.

8.Характеризующими мастеров из «Левши»

Показать ответ
Ответ:
cdf412
cdf412
09.05.2023 18:14

мужик

он был очень высоким для такого возраста.у него были синии глаза и короткий нос.на вид он был грозным гно в душе он был милашкой с чувством юмора.он очень любил свою маму и своего папу.также он занимался плаванием и дайвингом.но ему стоит научится заводить друзей так как у него всего 3 друга.также ему надо развить интелект так как он часто получает тройки.

а теперь все измините на она

она была очень высокой для такого возраста.у нее были синии глаза и короткий нос.на вид она была милашкой с чувством юмора но в душе она была горячей и страсной..она очень любит рисовать.также она занимается плаванием и танцами.но ей стоит научится заводить друзей так как у нее всего 1 подруга.также ей надо развить интелект так как она часто получает тройки.

тут я немного поменял чтобы больше на девочку походило а не на феменистку

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DariaTheBest5
DariaTheBest5
30.09.2020 00:42

Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.

Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота