1.Кто участвовал в спринтерском забеге на параолимпийских играх в Сиэтле? 2.Что произошло во время забега? 3.Почему зрители аплодировали поступку спортсменов? 4.Что, на ваш взгляд, самое важное в жизни человека?
1) Barcha kasblar faqat foyda keltiradi. Xalqqa, davlatimizga va eng birinchi navbatda o'zimizga. Biror bir kasb egallash uchun ham ko'p mehnat qilosh zarur. Shu sababli ham "Kasbning yomoni yaxshi-yomoni yo'q" deyishadi.
2)Albatta, qancha mehnat qilsa, harakat qilsa shunga yarashasini oladi. Biror-bir maqsad uchun jon-dili bilan intilsa, u insonning ishi albatta meva beradi.
3) Kasb egallash uchun birinchi o'ronda shu kasb borasida katta bilomga ega bo'lish zarur. Keyin esa, sabr-toqat, torishqoqlik va e'tiborlilik talab etiladi.
4) Albatta rejalashtirganman. Maqsadlarni rejalashtirmaslikni iloji yo'q. Chunki odamzod doim nimagadir intilib yashaydi.
Чтобы выявить в двигателе стуки и причины, которые их вызывают, нужно, во-первых, прогреть двигатель до 80-85 C, а затем с стетоскопа его (двигатель продолжает работать на холостом ходу), именно по характеру стука или шума в двигателе можно выявить неисправность. Весь процесс самостоятельной диагностики автомобиля можно разбить на несколько этапов.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и лучше один раз услышать, чем сто раз описать какой то звук… В начале удостоверьтесь, что, встревоживший вас звук исходит от двигателя, а не от других деталей и частей автомобиля. Могут вибрировать и стучать друг о друга детали подвески, детали выпускной системы, детали крепления двигателя, детали навесных элементов, детали защиты картера и пр.
Вот некоторые подсказки. Нажав на педаль сцепления, вы исключите почти полностью звуки издаваемые коробкой передач и трансмиссией (сцепление ). Покачиванием двигателя (двигатель крепится к кузову или раме на эластичных подушках и имеет некоторую подвижность) можно выявить звуки, исходящие от подвески двигателя, защиты картера, системы выпуска и т.п. Свист или жужжание, могут сигнализировать о неисправности генератора, привода распредвала или водяного насоса. Если же звуковые сигналы переходят в визг, проблемы могут скрываться в ремня генератора, в замерзании или заклинивании водяного насоса, в отсутствии смазки в подшипниках генератора и даже их заклинивание. Сняв ремень генератора, можно исключить эти звуки, издаваемые генератором и помпой. Так что прежде чем «грешить» на двигатель внимательно и соседние агрегаты.
1) Barcha kasblar faqat foyda keltiradi. Xalqqa, davlatimizga va eng birinchi navbatda o'zimizga. Biror bir kasb egallash uchun ham ko'p mehnat qilosh zarur. Shu sababli ham "Kasbning yomoni yaxshi-yomoni yo'q" deyishadi.
2)Albatta, qancha mehnat qilsa, harakat qilsa shunga yarashasini oladi. Biror-bir maqsad uchun jon-dili bilan intilsa, u insonning ishi albatta meva beradi.
3) Kasb egallash uchun birinchi o'ronda shu kasb borasida katta bilomga ega bo'lish zarur. Keyin esa, sabr-toqat, torishqoqlik va e'tiborlilik talab etiladi.
4) Albatta rejalashtirganman. Maqsadlarni rejalashtirmaslikni iloji yo'q. Chunki odamzod doim nimagadir intilib yashaydi.
Чтобы выявить в двигателе стуки и причины, которые их вызывают, нужно, во-первых, прогреть двигатель до 80-85 C, а затем с стетоскопа его (двигатель продолжает работать на холостом ходу), именно по характеру стука или шума в двигателе можно выявить неисправность. Весь процесс самостоятельной диагностики автомобиля можно разбить на несколько этапов.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и лучше один раз услышать, чем сто раз описать какой то звук… В начале удостоверьтесь, что, встревоживший вас звук исходит от двигателя, а не от других деталей и частей автомобиля. Могут вибрировать и стучать друг о друга детали подвески, детали выпускной системы, детали крепления двигателя, детали навесных элементов, детали защиты картера и пр.
Вот некоторые подсказки. Нажав на педаль сцепления, вы исключите почти полностью звуки издаваемые коробкой передач и трансмиссией (сцепление ). Покачиванием двигателя (двигатель крепится к кузову или раме на эластичных подушках и имеет некоторую подвижность) можно выявить звуки, исходящие от подвески двигателя, защиты картера, системы выпуска и т.п. Свист или жужжание, могут сигнализировать о неисправности генератора, привода распредвала или водяного насоса. Если же звуковые сигналы переходят в визг, проблемы могут скрываться в ремня генератора, в замерзании или заклинивании водяного насоса, в отсутствии смазки в подшипниках генератора и даже их заклинивание. Сняв ремень генератора, можно исключить эти звуки, издаваемые генератором и помпой. Так что прежде чем «грешить» на двигатель внимательно и соседние агрегаты.