1. Комплекс, включающий знания, верования, искусство, мораль, законы, обычаи, а также иные нормы, усвоенные человеком как членом общества, ученые обозначают понятием:
1) социализация 2) познание 3) культура 4) этикет
2. К объектам материальной культуры можно отнести: 1)Стихотворение 2)Научную теорию 3)Компьютер 4)Нравственный идеал
3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Под культурой понимают исключительно духовные достижения человека. Б. В процессе освоения культуры формируется личность человека. 1)Верно А 2) верно Б 2)3) верно А и Б 4) оба неверны
4. Верны ли следующие суждения о духовной жизни общества? А. В процессе духовной жизни общество производит духовные блага (ценности) Б. В процессе духовной жизни общество осваивает созданные духовные блага (ценности) 1)Верно А 2)Верно Б 3)Верно А и Б 4)Оба неверны
5. Приобретение знаний путем самостоятельных занятий, без преподавателей, называется: 1)Творчеством 2)Социализацией 3)Самовоспитанием 4)Самообразованием
6. Художественной творчество в целом называют: 1)Цивилизацией 2)Культурой 3)Искусством 4)Живописью
7. Какое из приведенных ниже понятий объединяет остальные? 1)Цирк 2)Графика 3)Искусство 4)фотография
8. Верны ли суждения об искусстве? А) Предметом искусства является человек, его отношение к окружающему миру. Б) В искусстве находит свое отражение мир природы, общественные отношения и жизнь человека. 1)Верно А 2) верно Б 3) верны оба 4) Оба неверны
9. Из ряда понятий найдите 1 лишнее, которое не относится к искусству? 1)Творчество 2)Худ образ 3)Эмоция 4)Наука 5)Живопись 6)музыка
10. Найдите виды искусства: 1)Архитектура 2)Математика 3)Религия 4)Мораль 5)Литература
11. Область духовной деятельности человека, направленная на получение, обоснование и систематизацию теоретических знаний о природе и обществе 1)Философия 2)Религия 3)Сознание 4)наука
12. Мораль – это: 1)выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения; 2)Наука о правилах хорошего тона; 3)Совокупность принципов и норм поведения людей в обществе; 4)Законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
13. Наделение сверхъестественными свойствами природных и общественных сил характерно для: 1)Идеологии 2)Религии 3)Искусства 4)Морали
14. Найдите мировые религии 1) Буддизм 2) Индуизм 3) Ислам 4) Конфуцианство 5) Синтоизм 6) Христианство 7) язычество
ответ: Бисквит (торт)
1. Бисквит масляный
1 стакан с горкой муки, 150 г сливочного масла, 3/4 стакана сахара, 4 яйца, 2 ч ложки разрыхлителя
2.
Шаг 1. Картофель почистите. Старайтесь шкурку срезать очень тонко. Если ножом не получается это сделать, вполне можно воспользоваться овощечисткой, - она очень тонко срезает кожицу.
Шаг 3. Картофель нарежьте длинной тонкой соломкой толщиной 5-7 мм.
Шаг 4. Замочите очищенный картофель в холодной воде на 10 минут. Затем воду слейте и промойте картофель с сита до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Так вы смоете с картошки лишний крахмал, - он придает мягкость картофелю, а нам нужен наоборот хрустящий картофель.
Шаг 5. Затем хорошо обсушите нарезанную картошку. Можно воспользоваться бумажными полотенцами или обсушить его естественным путем. Имейте в виду, что если в кипящее масло при готовке попадет хоть капелька воды, - будет очень много брызг.
Шаг 6. В сковороде с толстым дном хорошо разогрейте масло. Для того, чтобы масло не брызгалось, можно добавить в него щепотку соли, - соль впитает в себя влагу, если она есть.
Шаг 7. Небольшими порциями выкладывайте картофель и обжаривайте его на среднем огне, периодически помешивая шумовкой.
Шаг 8. Готовьте картофель фри до золотистого цвета и полной готовности картофеля. У меня ушло около 12-15 минут.
Шаг 9. Готовый картофель выложите на бумажное полотенце, чтобы убрать излишки масла.
Как то так (я не знаю) я пыталась
Взаимозависимость. Каждый член команды вносит свой
индивидуальный вклад в общую работу. Другие члены команды зависят от
работы каждого. В команде все делятся информацией друг с
другом. Члены команды воспринимаются как равноправные участники
процесса деятельности и имеют возможность влиять друг на друга.
Разделяемая ответственность. ответственность за командные
цели понимается и разделяется всеми.
Результат. ответственность за командные результаты
разделяется всеми членами группы и фокусирует групповую активность.
Главным отличием команд от традиционных формальных рабочих
групп является наличие синергетического эффекта.
Продолжая эту мысль, можно зафиксировать специфические различия
между рабочими группами и командами, которые представлены
Объяснение: