1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.В центре Млечного Пути находится
✓сверхмассивная чёрная дыра
старые звёзды
голубые звёзды
красные гиганты
2.Точка весеннего равноденствия является началом отсчёта
верхней кульминации
склонения
✓координаты прямого восхождения
нижней кульминации
3.Солнце по эклиптике движется неравномерно —
зимой медленнее
летом медленнее
✓летом быстрее
зимой и летом без изменений
4.Планеты совершают петлеобразные движения
✓среди звёзд
при движении вокруг Солнца
по отношению к своим спутникам
в афелии
5.Второй закон Кеплера утверждает, что в равные промежутки времени
Планеты проходит одинаковое расстояние
радиус-вектор планеты описывает разные площади
радиус-вектор планеты не меняется
✓радиус-вектор планеты описывает равные площади
6.В состав, какого созвездия входит Полярная звезда?
Большая Медведица
✓Малая Медведица
Весы
Овен
7.Какой греческой буквой обозначается самая яркая звезда?
✓∝
β
γ
δ
8.Четыре галилеевских спутника ИО, Ганимед, Калисто и Европа - спутники планеты
Уран
Сатурн
✓Юпитер
Нептун
9.Самой внешней планетой Солнечной системы является
Уран
Сатурн
Юпитер
✓Нептун
10. Какая планета Солнечной системы имеет наибольший сидерический период обращения?
Уран
Сатурн
Юпитер
✓Нептун
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения