1.Какой привод механизма блокировки предусмотрен в ведущем мосте автомобиля?
1. механический;
2. гидравлический, от гидроусилителя рулевого управления;
3. пневматический, от компрессора;
2.В каком режиме может работать ведущий мост полноприводного автомобиля?
1. принудительно включен;
2. в автоматическом;
3. в полуавтоматическом;
3.Какое условие должно быть соблюдено для блокировки дифференциала любого ведущего моста?
1. необходимо соединить любую полуось с корпусом дифференциала;
2. необходимо соединить корпус дифференциала с ведущей шестерней главной передачи;
3. необходимо соединить ведущую шестерню конечной передачи с ведомым зубчатым венцом главной передачи;
4. заблокировать дифференциал можно лишь только соединив жестко две полуоси.
4. Какие механизмы есть в заднем мосте?
1. главная передача;
2. дифференциал;
3. конечная передача;
4. имеются все.
5.Какой блокировки дифференциала используется в ведущем мосте автомобиля КАМАЗ?
1. дифференциал из кабины блокируется принудительно;
2. дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке колес;
3. дифференциал не блокируется.
6.Конечная передача представляет собой…
1. солнечный механизм;
2. планетарный механизм;
3. дифференциальный механизм.
7.Какая деталь является ведущей в конечной передаче ?
1. солнечная шестерня;
2. водило;
3. коронная шестерня.
8.Каким образом раздаточная коробка «реагирует» на пробуксовку задних колес в автоматическом режиме?
1. частота вращения передних колес увеличивается, обгонная муфта начинает передавать крутящий момент на передний ведущий мост;
2. 2.частота вращения задних колес увеличивается, обгонная муфта начинает передавать крутящий момент на передний ведущий мост;
чё так много а поменьше нельзя было?