1. Какое из перечисленных ниже требований к инструментальным сталям для режущих инструментов является определяющим: a)прокаливаемость; б) твердость; в) красностойкость; г) износостойкость. 2.Назовите из нижеперечисленных свойств инструментальных материалов технологические свойства: a)твердость; б) красностойкость; в) закаливаемость; г) устойчивость против образования трещин при закалке; д) износоустойчивость. 3.Среди проведенных ниже марок инструментальных сталей назовите нетеплостойкие: а) У11А; б) 6ХС; в) Р6М5; г) Р18. 4.Инструментальные стали должны сохранять высокую твердость и износоустойчивость при нагреве до 200–250 °С. К какой стали они относятся? a)теплостойкой; б)нетеплостойкой в)полутеплостойкой 5. Красностойкость в быстрорежущих сталях создается легированием карбидообразующими элементами. Назовите основной легирующий элемент стали марки Р18: a) титан; б) вольфрам; в) тантал; г) кобальт. 6. Назовите основные требования сталей для штампов горячего деформирования: a) устойчивость к трещинам при нагревании и охлаждении; б) высокая твердость; в) износостойкость; г) окалиностойкость; д) теплопроводность. 7.Основу твердых сплавов составляют: а) железо; б) углерод; в) карбиды тугоплавких металлов; г) молибден. 8.Расположите красностойкость по возрастающей линии следующие инструментальные стали и сплавы: а) быстрорежущая сталь Р18; б) углеродистая сталь; в) легированная сталь; г) твердые сплавы; д) минералокерамика. 9.Среди перечисленных инструментальных материалов назовите материал с наибольшей красностойкостью: a)твердые сплавы; б) синтетические алмазы; в) минералокерамика; г) быстрорежущие стали. 10. Для обработки каких материалов применяются режущие инструменты из вольфрамо-кобальтовых твердых сплавов? а) чугуна; б) сталей; в) бронзы; г) неметаллических материалов.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
Одной из древнейших казахских национальных игр является игра "Тогыз кумалак". "Тогыз кумалак" - это настольная игра на доске на логику и смекалку, призваная развивать логическое математическое мышление и выдержку. Игра принадлежит к семейству манкала, включающему такие игры как вари или калах. В основу игры положено число 9 (9х9=81 и 2х9х9=162), считавшееся у древних монголов и тюрков священным. В учёном мире её называли «алгеброй чабанов», так как в ходе игры соперникам приходится использовать все четыре основных математических действия. Игра строится не только на скорости подсчета, но и на тактике.
Согласно правилам казахской игры "Тогыз кумалак" в ней участвуют два игрока у каждого из которых на доске есть по 9 лунок( то есть всего 18 лунок, называемых "отау") расположенных друг напротив друга.
Объяснение: