1. Какими условными знаками человек выражал свои понятия о мире? а) декоративными знаками
б) солярными знаками
в) знаками геометрической формы
2. Какой образ является элементом древнего языка символов народного крестьянского искусства?
а) мать – сыра земля
б) бегущий олень
в) бурый медведь
3. «Древо жизни» в народных представлениях было символом:
а) здоровья
б) счастливого продолжения рода
в) приближения весны
Он был увЕрен,что уезжает на всю жизнь.
2. Участники эскпедиции показали,что они нашли в расщелине скалы.
3.Иванов видЕл,что более всех действовал по дому Петрушка.
4.Тренер разъяснил игрокам,что необходимо учесть при подготовке к соревнованиям.
5.В комнате стало тихо. И было слышно ,как вслипЫвает Алеша.
6. Я был уверен,что в моё отсутствие кто-то побывал у моей комнате.
7. Здоровье человека зависит от того,как он выполняет требования физической культуры.
8.Любовь Васильевна ,жена Иванова,три дня подряд выходила ко всем поездам ,что Прибывали с запада.
Объяснение:
Перед "что" и "как"(смотря ,в каких случаях) стоит запятая,заглавные буквы в словах подчеркнуть в тетради.
Церковь стоит на холмике, в самой середине поселка. Окна её светят огнями. Колокольня — старая, высокая, темная — тонет вершиной в лазури.
Скрипят ступени лестницы… Старый звонарь Михеич поднимается на колокольню, и скоро его фонарик, точно взлетевшая в воздухе звезда, виснет в пространстве.
Тяжело старику взбираться по крутой лестнице. Не служат уже старые ноги, поизносился он сам, плохо видят глаза… Пора уж, пора старику на покой, да бог не шлет смерти. Хоронил сыновей, хоронил внуков, провожал в домовину старых, провожал молодых, а сам все еще жив. Тяжело!.. Много уж раз встречал он весенний праздник, потерял счет и тому, сколько раз ждал урочного часа на этой самой колокольне. И вот привел бог опять…