1. Кітап – рухани қазына дегенге келісесің бе?
2. «Күш білімде, білім кітапта» дегенді қалай түсінесің? 3. Қазіргі жастардың қызығушылығы неде?
4. Біз Қазақстанның болашағына қалай үлес қоса аламыз? 5. Қазіргі жастар үшін ең басты құндылық қандай?
6. Қазіргі жастар кітап оқи ма?
7. Білімді жастар қандай болуы керек?
8. Сен өзіңді білімдімін деп санайсың ба?
Замечала следующее: те, кто часто пишет чертёжным шрифтом или специально тратит на это время, заметно улучшают свой почерк. Почерк человека становится ровным, с одинаковым наклоном, и буквы и цифры становятся на много красивей, чем были раньше.
Возьмите учебник "Черчение" Ботвинникова, найдите чертёжный шрифт и попишите его в разное время с десяток строчек высотой 7 мм прописные буквы и цифры и 5 мм высотой - строчные. Только выводите медленно, как раньше писали прописи. Надеюсь, что заметите результат. Желаю успехов.
Построение третьего вида и изометрии детали с вырезом см. на фото 1.
Построение разрезов фронтального А-А и профильного Б-Б см. на фото 2.
Объяснение:
На фото 1 обратите внимание на достроенную штриховую линию на виде спереди. её на чертеже почему-то нет.
На изометрической проекции не получится вырезать 1/4 детали, т.к. деталь имеет только одну ось симметрии. Можно дойти секущей плоскостью до центра отверстия и повернуть под углом 90°. Справа вертикальная секущая плоскость пройдёт немного дальше, чем начало скругления. Для штриховки см. перпендикуляры на осях ОХ и ОУ. Секущую плоскость ХZ надо штриховать перпендикулярно оси ХZ, а секущую плоскость УZ надо штриховать перпендикулярно оси ОХ.
Совет: сначала расставьте размеры, а затем покажите разрезы А-А и Б-Б.
Я забыла подписать разрезы около соответствующих видов. Над видом спереди напишите А-А и подчеркните, а над видом слева напишите Б-Б и также подчеркните.
Кажется пояснила всё. Надеюсь, что смогла вам