1. К какому жанру относится произведение «Времена года»?
а) симфония;
б) инструментальный концерт;
в) балет.
2. Сколько балетов написал П. И. Чайковским?
а) 5;
б) 6;
в) 3.
3. Бард – это:
а) автор балета;
б) автор и исполнитель собственных песен;
в) автор стихотворных композиций.
4. Кто из перечисленных композиторов является бардом?
а) П. Чайковский;
б) С. Прокофьев;
в) Б. Окуджава.
5. Концерт - это:
а) песня без слов;
б) произведение для солирующего инструмента с оркестром;
в) крупное вокальное произведение.
6. Кто является основоположником инструментальной ?
а) Шопен;
б) Шуберт;
в) Шуман.
7. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра?
а) 10;
б) 200;
в) 100.
8. Какие жанры относятся к русской духовной музыке?
а) духовный концерт, знаменный распев;
б) молитва, инструментальный концерт;
в) тропарь, кантата.
9. Увертюра - это:
а) определение темпа;
б) название балета;
в) оркестровое вступление.
10. Кто в своём творчестве обратился к мифу «Орфей и Эвридика»?
а) К. Глюк и А. Журбин;
б) Ф. Шуберт и В. Гаврилин;
в) А. Даргомыжский и Л. Уэббер.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение: