В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Шан15
Шан15
16.01.2022 14:00 •  Другие предметы

1.Индивид, творчески порождающий новые формы культуры, либо интерпретативно воспроизводящий или оценивающий в суждениях имеющиеся формы, выступает как: a.
потребитель культуры;

b.
производитель культуры;

c.
транслятор культуры;

d.
все перечисленное.

e.
продукт культуры;
2.Специфика культурологического подхода заключается в…

a.
в описании человеческих потребностей и универсалий;

b.
в непосредственном отображении мира культуры посредством наблюдения;

c.
в фиксировании «исследовательского табло».

d.
направленности исследования на целостное познание человека в контексте определенной культуры;

e.
в выработке и трансляции социально значимой информации;
3.Проблема типологии культуры возникает, когда:

a.
природа отделяет человека от мира естественных сил и предметов;

b.
имеется множество разнородных культур и их необходимо упорядочить, чтобы описать;

c.
идет накопление материала и его необходимо классифицировать по неким выделенным типам;

d.
встает задача воздействия на культуры при неких закономерностей выделенных типов;

e.
возникает необходимость в структурной организации культуры.
4.Главные проблемы культурологических исследований связаны с…

a.
этнологическим сравнительным изучением локальных культур;

b.
этнографическим описанием;

c.
со становлением человека как феномена культуры;

d.
все перечисленное.

e.
рассмотрением предметов и явлений, зависящих от человека к символизации, и рассматриваемых в экстрасоматическом контексте;
5.К какому понятию относится следующее определение: «Разнообразные суеверные действия человека с целью оказать влияние на тот или иной материальныйпредмет, явление или человека сверхъестественным образом»?

a.
общество;

b.
магия.

c.
оккультизм;

d.
фетишизм;

e.
религия;
нужны ответы,это по культурологииТолько правильные и точные

Показать ответ
Ответ:
kotovaann2016
kotovaann2016
29.08.2021 18:22

Лесная академия

Как-то летом, на лужайке,

Очень умный Майский Жук

Основал для насекомых

Академию наук.

Академия открыта!

От зари и до зари

Насекомые лесные

Изучают буквари:

А — Акула, Б — Берёза,

В — Ворона, Г — Гроза…

— Шмель и Муха, не жужжите!

Успокойся, Стрекоза!

Повторяйте, не сбивайтесь:

Д — Дорога, Е — Енот…

Повернись к доске, Кузнечик!

Сел ты задом наперёд!

Ж — Журавль или Жаба,

3 — Забор или Змея…

— Не смеши Клопа, Комарик,

Пересядь от Муравья!

И — Иголка, К — Крапива,

Л — Личинка, Липа, Луг…

— Ты кому расставил сети?

Убирайся, злой Паук!

М — Медведь, Мышонок, Море.

Н — Налим, а О — Олень…

— В академию не ходят

Те, кому учиться лень!

П — Петрушка,

Р — Ромашка,

С — Сучок или Сморчок…

— Таракан, не корчи рожи!

Не подсказывай, Сверчок!

Т — Травинка, У — Улитка,

Ф — Фиалка, Х — Хорёк…

— После первой перемены

Мы продолжим наш урок!

Учат азбуку букашки,

Чтобы грамотными стать,

Потому что это мало —

Только ползать и летать!

Объяснение:

а)растения и их части: береза, крапива, липа, петрушка, ромашка, сучок, травинка, фиалка.

б)животные: енот, медведь, мышонок, олень, хорек.

в)птицы: ворона, журавль.

г)насекомые: майский жук, шмель, муха. стрекоза, кузнечик, клоп, комар, муравей, личинка, паук, таракан, сверчок.

д)рыбы: акула.

е)атмосферные явления: гроза.

Если это стихотворение, то примерно так вот

0,0(0 оценок)
Ответ:
ForaN777
ForaN777
24.05.2023 06:20

✔ответ ✔

●: Профессиональная направленность физической культуры личности – это основа, объединяющая все остальные ее компоненты. Критериями, по которым можно судить о сформированности физической культуры личности, выступают объективные и субъективные показатели. Опираясь на них, можно выявить существенные свойства и меру проявления физической культуры в деятельности. К ним относятся:

1) степень сформированности потребности в физической культуре и ее удовлетворения;

2) интенсивность участия в физкультурно-спортивной деятельности (затрачиваемое время, регулярность);

3) характер сложности и творческий уровень этой деятельности;

4) выраженность эмоционально-волевых и нравственных проявлений личности в физкультурно-спортивной деятельности (самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, самообладание, коллективизм, патриотизм, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность);

5) степень удовлетворенности и отношение к выполняемой деятельности;

6) проявление самодеятельности, самоорганизации, самообразования, самовоспитания и самосовершенствования в физической культуре;

7) уровень физического совершенства и отношение к нему;

8) владение средствами, методами, умениями и навыками, необходимыми для физического совершенствования;

9) системность, глубина и гибкость усвоения научно-практических знаний по физической культуре для творческого использования в практике физкультурно-спортивной деятельности;

10) широта диапазона и регулярность использования знаний, умений, навыков и опыта физкультурно-спортивной деятельности в организации здорового стиля жизни, в учебной и профессиональной деятельности.

Таким образом, о сформированности физической культуры личности можно судить по тому, как и в какой конкретной форме проявляются личностные отношения к физической культуре, ее ценностям. Сложная система потребностей личности, ее предстает здесь как мера освоения физической культуры общества и мера творческого самовыражения в ней.

В соответствии с критериями можно выделить ряд уровней прояв­ления физической культуры личности.

Предноминальный уровень складывается стихийно. Причины его лежат в сфере сознания в отношении студентов и связаны с неудовлетворенностью предлагаемой педагогами программой, содержанием занятий и внеучебной деятельности, ее смысловым и общекультурным потенциалом; осложненными межличностными отношениями с педагогом. У студентов отсутствует потребность в познавательной активности, а знания проявляются на уровне знакомства с учебным материалом. Отрицается связь физической культуры со становлением личности будущего специалиста и процессом его профессиональной под­готовки. В мотивационной сфере доминирует негативная или индифферентная установка. На учебных занятиях такие студенты пассивны, сферу внеучебной деятельности отвергают. Уровень их физических возможностей может быть различным.

Номинальный уровень характеризуется индифферентным отношением студентов к физической культуре и спонтанным использованием ее отдельных средств и методов под влиянием товарищей по учебной группе, досугу, эмоционального впечатления от спортивного зрелища, теле- или киноинформации. Знания ограничены, бессистемны; смысл занятий видится лишь в укреплении здоровья, частично в физическом развитии. Практические умения ограничены простейшими элементами – утренняя зарядка (эпизодически), отдельные виды закаливания, активный отдых; направленность – личная. Иногда студенты этого уровня могут принимать участие в некоторых видах физкультурно-спортивной деятельности репродуктивного характера по педагога. Уровень здоровья и физической подготовленности таких студентов имеет широкий диапазон. В послевузовском периоде они не проявляют инициативы в заботе о своем здоровье, физическом состоянии.

В основе потенциального уровня – положительно осознанное отношение студентов к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Они имеют необходимые знания, убеждения, практические умения и навыки, позволяющие грамотно выполнять разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и при консультативной педагогов и опытных товарищей. Познавательная активность проявляется как в сфере спортивных зрелищ, так и в освоении научно-популярной литературы.

Направленность «на себя». Большое значение придают эмоциональному общению и самовыражению в процессе занятий. Используют частичное физическое самовоспитание, руководствуясь личными мотивами. Проявляют активность в общественной физкультурной деятельности лишь при побуждении извне (педагоги, общественность, деканат). После окончания вуза проявляют физкультурно-спортивную активность, лишь попадая в благоприятную среду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота