1.Индивид, творчески порождающий новые формы культуры, либо интерпретативно воспроизводящий или оценивающий в суждениях имеющиеся формы, выступает как: a.
потребитель культуры;
b.
производитель культуры;
c.
транслятор культуры;
d.
все перечисленное.
e.
продукт культуры;
2.Специфика культурологического подхода заключается в…
a.
в описании человеческих потребностей и универсалий;
b.
в непосредственном отображении мира культуры посредством наблюдения;
c.
в фиксировании «исследовательского табло».
d.
направленности исследования на целостное познание человека в контексте определенной культуры;
e.
в выработке и трансляции социально значимой информации;
3.Проблема типологии культуры возникает, когда:
a.
природа отделяет человека от мира естественных сил и предметов;
b.
имеется множество разнородных культур и их необходимо упорядочить, чтобы описать;
c.
идет накопление материала и его необходимо классифицировать по неким выделенным типам;
d.
встает задача воздействия на культуры при неких закономерностей выделенных типов;
e.
возникает необходимость в структурной организации культуры.
4.Главные проблемы культурологических исследований связаны с…
a.
этнологическим сравнительным изучением локальных культур;
b.
этнографическим описанием;
c.
со становлением человека как феномена культуры;
d.
все перечисленное.
e.
рассмотрением предметов и явлений, зависящих от человека к символизации, и рассматриваемых в экстрасоматическом контексте;
5.К какому понятию относится следующее определение: «Разнообразные суеверные действия человека с целью оказать влияние на тот или иной материальныйпредмет, явление или человека сверхъестественным образом»?
a.
общество;
b.
магия.
c.
оккультизм;
d.
фетишизм;
e.
религия;
нужны ответы,это по культурологииТолько правильные и точные
Лесная академия
Как-то летом, на лужайке,
Очень умный Майский Жук
Основал для насекомых
Академию наук.
Академия открыта!
От зари и до зари
Насекомые лесные
Изучают буквари:
А — Акула, Б — Берёза,
В — Ворона, Г — Гроза…
— Шмель и Муха, не жужжите!
Успокойся, Стрекоза!
Повторяйте, не сбивайтесь:
Д — Дорога, Е — Енот…
Повернись к доске, Кузнечик!
Сел ты задом наперёд!
Ж — Журавль или Жаба,
3 — Забор или Змея…
— Не смеши Клопа, Комарик,
Пересядь от Муравья!
И — Иголка, К — Крапива,
Л — Личинка, Липа, Луг…
— Ты кому расставил сети?
Убирайся, злой Паук!
М — Медведь, Мышонок, Море.
Н — Налим, а О — Олень…
— В академию не ходят
Те, кому учиться лень!
П — Петрушка,
Р — Ромашка,
С — Сучок или Сморчок…
— Таракан, не корчи рожи!
Не подсказывай, Сверчок!
Т — Травинка, У — Улитка,
Ф — Фиалка, Х — Хорёк…
— После первой перемены
Мы продолжим наш урок!
Учат азбуку букашки,
Чтобы грамотными стать,
Потому что это мало —
Только ползать и летать!
Объяснение:
а)растения и их части: береза, крапива, липа, петрушка, ромашка, сучок, травинка, фиалка.
б)животные: енот, медведь, мышонок, олень, хорек.
в)птицы: ворона, журавль.
г)насекомые: майский жук, шмель, муха. стрекоза, кузнечик, клоп, комар, муравей, личинка, паук, таракан, сверчок.
д)рыбы: акула.
е)атмосферные явления: гроза.
Если это стихотворение, то примерно так вот
✔ответ ✔
●: Профессиональная направленность физической культуры личности – это основа, объединяющая все остальные ее компоненты. Критериями, по которым можно судить о сформированности физической культуры личности, выступают объективные и субъективные показатели. Опираясь на них, можно выявить существенные свойства и меру проявления физической культуры в деятельности. К ним относятся:
1) степень сформированности потребности в физической культуре и ее удовлетворения;
2) интенсивность участия в физкультурно-спортивной деятельности (затрачиваемое время, регулярность);
3) характер сложности и творческий уровень этой деятельности;
4) выраженность эмоционально-волевых и нравственных проявлений личности в физкультурно-спортивной деятельности (самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, самообладание, коллективизм, патриотизм, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность);
5) степень удовлетворенности и отношение к выполняемой деятельности;
6) проявление самодеятельности, самоорганизации, самообразования, самовоспитания и самосовершенствования в физической культуре;
7) уровень физического совершенства и отношение к нему;
8) владение средствами, методами, умениями и навыками, необходимыми для физического совершенствования;
9) системность, глубина и гибкость усвоения научно-практических знаний по физической культуре для творческого использования в практике физкультурно-спортивной деятельности;
10) широта диапазона и регулярность использования знаний, умений, навыков и опыта физкультурно-спортивной деятельности в организации здорового стиля жизни, в учебной и профессиональной деятельности.
Таким образом, о сформированности физической культуры личности можно судить по тому, как и в какой конкретной форме проявляются личностные отношения к физической культуре, ее ценностям. Сложная система потребностей личности, ее предстает здесь как мера освоения физической культуры общества и мера творческого самовыражения в ней.
В соответствии с критериями можно выделить ряд уровней проявления физической культуры личности.
Предноминальный уровень складывается стихийно. Причины его лежат в сфере сознания в отношении студентов и связаны с неудовлетворенностью предлагаемой педагогами программой, содержанием занятий и внеучебной деятельности, ее смысловым и общекультурным потенциалом; осложненными межличностными отношениями с педагогом. У студентов отсутствует потребность в познавательной активности, а знания проявляются на уровне знакомства с учебным материалом. Отрицается связь физической культуры со становлением личности будущего специалиста и процессом его профессиональной подготовки. В мотивационной сфере доминирует негативная или индифферентная установка. На учебных занятиях такие студенты пассивны, сферу внеучебной деятельности отвергают. Уровень их физических возможностей может быть различным.
Номинальный уровень характеризуется индифферентным отношением студентов к физической культуре и спонтанным использованием ее отдельных средств и методов под влиянием товарищей по учебной группе, досугу, эмоционального впечатления от спортивного зрелища, теле- или киноинформации. Знания ограничены, бессистемны; смысл занятий видится лишь в укреплении здоровья, частично в физическом развитии. Практические умения ограничены простейшими элементами – утренняя зарядка (эпизодически), отдельные виды закаливания, активный отдых; направленность – личная. Иногда студенты этого уровня могут принимать участие в некоторых видах физкультурно-спортивной деятельности репродуктивного характера по педагога. Уровень здоровья и физической подготовленности таких студентов имеет широкий диапазон. В послевузовском периоде они не проявляют инициативы в заботе о своем здоровье, физическом состоянии.
В основе потенциального уровня – положительно осознанное отношение студентов к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Они имеют необходимые знания, убеждения, практические умения и навыки, позволяющие грамотно выполнять разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и при консультативной педагогов и опытных товарищей. Познавательная активность проявляется как в сфере спортивных зрелищ, так и в освоении научно-популярной литературы.
Направленность «на себя». Большое значение придают эмоциональному общению и самовыражению в процессе занятий. Используют частичное физическое самовоспитание, руководствуясь личными мотивами. Проявляют активность в общественной физкультурной деятельности лишь при побуждении извне (педагоги, общественность, деканат). После окончания вуза проявляют физкультурно-спортивную активность, лишь попадая в благоприятную среду.