В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Имидж педагога − это:

A. отношение учеников и их родителей к тому, как выглядит учитель;

B. эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в массовом сознании;

C. образ, имеющий определенные критерии, установленный Министерством образования.

2. В одном наряде рекомендуется сочетать не более цветов:

A. двух;

B. трех;

C. четырех

3. Что понимается под креативностью к творчеству владеть собой;

C. расположенность к людям, доброжелательность

4. К перцептивным педагога относят к волевому воздействию и логическому убеждению педагога идентифицировать себя с учеником;

C. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция

5. Понятия: «имидж», «репутация», «идентичность» являются:

A. синонимами;

B. взаимодополняющими понятиями

C. не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками

6. Профессиограмма учителя содержит свод требований к:

A. знаниям педагога;

B. внешним данным педагога;

C. педагогическим умениям и навыкам;

D. профессионально-значимым качествам

7. К составляющим имиджа педагога относится:

A. внешний облик

B. внутреннее «Я»

C. стилевые особенности педагогической деятельности

D. использование вербальных и невербальных средств общения

E. профессиональная направленность

F. все перечисленное

8. Идеальный педагог – это:

A. абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя

B. исповедующий определённые научные идеи и взгляды

C. тот, который стремится к дисциплине и образцовому порядку в классе.

9. Выделите наиболее важное профессиональное качество педагога.

A. любовь к наукам;

B. гуманистическая направленность личности педагога;

C. общая эрудиция;

D. ораторское искусство;

E. объективность

F. педагогическое мастерство

10. Перечислите функции имиджа педагога:

-

-

-

-

-

11. Учитель – это
12. Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень

А. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584;

Б. профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

В. Федеральный Закон № 273 «Об образовании в РФ».

13. Что, по вашему мнению, означает формулировка «социально-значимый характер деятельности учителя» -

14. Компонентами педагогического мастерства являются:

А. психолого-педагогические знания, профессиональные умения и опыт;

Б. идеи, ценности и интересы;

В. гуманистическая направленность личности педагога, профессиональные знания; педагогические педагогическая техника;

Г. все перечисленное

15. В каком учителе/воспитателе сегодня нуждается современная школа/ДОУ:

Показать ответ
Ответ:
dianaterpil30031
dianaterpil30031
25.07.2021 19:21

Майстерність А. Чехова в оповіданні "Хамелеон"

Літературу мені викладали найкращі вчителі. Вони мене багато чого навчили, тож я можу розповісти, як "зроблене" оповідання "Хамелеон".

Цікава сама назва твору. Хамелеон — тварина, що змінює колір шкіри залежно від навколишнього середовища. Але людина чутлива до російської мови почує у назві два слова. Одне — хам — не потребує пояснень, друге за походженням грецьке і дало початок російському "єлей", тобто те, чим помазують на царство або перед найважливішими подіями життя християнина.

Дійові особи мають промовисті прізвища: Очумєлов, Хрюкін, Пічугін. Трохи темніші, бо діалектні, імена Єлдирін (Волдирін) та генерал Жигалов (Кропивин). Ці прізвища допомагають характеризувати дійових осіб.

Типова картина провінційного містечка, коли південна спека розганяє людей по домівках, та "повідчинювані двері крамниць і шинків позирають на світ божий похмуро, мов голодні пащі".

Та безлад біля дров'яного складу купця Пічугіна викликає до себе любителів ловити гав. Далі — сцена розслідування, під час якого велику роль відіграє пальто, яке пан наглядач то знімає, то одягає залежно від перебігу подій.

Дуже цікаво, що настрій натовпу також змінюється, як і настрій поліцейського. Так що хамелеон він не один...

Можна розповісти про все це докладніше, але й так зрозуміло, що Чехов був майстром короткого оповідання, а його письменницький стиль бездоганний.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
addj1404
addj1404
25.07.2021 19:21

Согласно перечня на территории Иркутской области 108 потенциально опасных объектов.

Наибольшую опасность представляют химически опасные объекты в связи со старением основных фондов, недостаточностью финансовых средств на проведение профилактических и ремонтных работ. Все это объективно ведет к повышению риска возникновения аварий с выбросом или розливом АХОВ.

По классификации МЧС России Иркутская область отнесена к субъектам 1 степени опасности.

На территории области расположено 11 химически опасных городов и 3 химически опасных района. Общее количество химически опасных объектов – 60, в том числе первой степени опасности – 6, второй степени опасности – 2, третей степени опасности – 24, четвертой степени опасности – 28, взрывопожароопасных - 297, биологически опасных – 1, радиационно опасных – 2, гидродинамически опасных – 3.

Наибольшая концентрация химически опасных объектов в: г. Иркутске-13; г. Ангарске - 10; г. Братске - 15; г.Усолье-Сибирское - 7.

Территория, которая попадает в зоны возможного заражения при авариях на всех химически опасных объектах области и при транспортировке АХОВ достигает около 80 тыс. кв. км. На этой территории проживает около 1 млн. человек. В пределах этой зоны находятся все категорированные города Иркутской области.

При возникновении ЧС на химически опасных объектах возникает прямая угроза населению. Ликвидация последствий ЧС потребует значительных материальных, технических затрат и сил и эвакуации населения.

В целях предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий разработаны и действуют следующие нормативно-правовые акты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота