В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Marmaladee
Marmaladee
26.11.2021 23:52 •  Другие предметы

1. Фотонның энергиясы 5,6 *10 - 19 Дж. Электромагниттік сәуленің толқын ұзындығы қандай? 2. Қуаты 0,1 кВт жарық көзі 1 минутта 8*1020 фотон шығарады. Сәуленің орташа толқын ұзындығы қандай?

3. Қандай электромагниттік толқын ұзындығында фотон энергиясы 9, 93*10 - 9 Дж - ге тең?

4. Толқын ұзындығы 5*10-7 м болатын жарық квантының энергиясын табыңдар.

5 . Ұзындығы 0,25 мкм жарық толқынына сәйкес келетін квант энергиясын табыңдар.

Показать ответ
Ответ:
sofiacat06
sofiacat06
14.11.2020 06:56

Тема: Пробивание и сверление отверстий

Цели запоминанию основной технической терминологии, систематизировать знания учащихся о технологических машинах на примере сверлильного станка формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. Содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку, расширить кругозор учащихся развитию умения делать обобщения и выводы.

Задачи:

1. развитие творческого мышления и воображения;  

2. развитие коммуникативных навыков;  

3. развитие самостоятельности и учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

Тип урока: комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация изученного).

Методы обучения:

1. устный опрос,  

2. самостоятельное изучение нового материала,  

3. демонстрация наглядных пособий,  

4. практическая работа.

Ход урока

I. Организационно-подготовительная часть.

Приветствие учителя, контроль посещаемости, проверка готовности учащихся к уроку.

II. Теоретическая часть.

1. Повторение пройденного материала.

Беседа по вопросам: (см. сл.1)

-Какие инструменты и при используются для гибок металла?

- Почему нельзя гнуть тонколистовую заготовку, ударяя по ней молотком?

- В каких случаях для гибки, применяют цилиндрическую оправку?

- Определение гибка, и правила техники безопасности.

2. Сообщение темы и цели урока.

Отгадайте загадку. Вращается, вращается - все больше углубляется (сверло).  

Тема нашего сегодняшнего урока: Пробивание и сверление отверстий

3. Иллюстрированный рассказ

Учитель:

Отверстия в тонколистовом металле можно получить пробиванием или сверлением. Для пробивания отверстий диаметром до 8 мм применяют пробойник (бородок) — стальной стержень с плоской рабочей поверхностью (см. сл.2)

Лист кладут на торец деревянного бруска, пробойник устанавливают в нужной точке и ударами слесарного молотка по бойку пробивают отверстие. Края полученного отверстия с нижней стороны листа выравнивают ударами киянки или молотка. (см. сл.3)

Более точные отверстия можно получить сверлением. При этом выполняют те же приемы и правила безопасной работы, что и при сверлении отверстий в древесине. Место расположения отверстия намечают кернером, чтобы сверло не скользило по заготовке

При сверлении тонколистового металла обычное спиральное сверло сминает и рвет заготовку. В этом случае применяют сверла со специальной заточкой (см. сл.4)

4. Самостоятельная работа.(по учебнику)

Учитель:

-Прочитайте материал в учебнике параграф 27 стр. 104-105 о процессе сверления.

-Какие инструменты существуют для закрепления сверла? (коловорот, ручная дрель, шуруповерт)

Устройство инструментов сверления. (см. сл 5)

Учитель:

Хвостовая часть сверла предназначена для закрепления его в патроне коловорота или ручной дрели

Давайте рассмотрим устройство шуруповерта… (показать на инструменте)

! Направление вращения сверла должно быть таким, чтобы режущие кромки врезались в обрабатываемый материал и срезали стружку.

Каким образом нужно производить сверление? (ответы учащихся)

Рассказ учителя с последовательной демонстрацией выполнения работы

Последовательность сверления: (сл.6-7) (сделать запись в тетради)

1. До начала сверления намечают отверстия (карандашом).

2. Ставят сверло в отмеченную точку перпендикулярно к перпендикулярно к поверхности заготовки;

3. Ладонью левой руки нужно нажать на упор;

Режущая часть снимает стружку, которая отводится через винтовые канавки, расположенные на направляющей части.

На заводах для получения отверстий в листовом металле вместо пробойника применяют специальный инструмент — пуансон. Пробивают отверстия на штамповочном прессе (рис. 2). Лист или несколько листов кладут на матрицу с одним или несколькими отверстиями. Пуансон или несколько пуансонов под давлением входят в матрицу и пробивают отверстия, выталкивая отходы — кружки диаметром, равным диаметру отверстий. (сл.8)

Правила техники безопасности. (сл.9)

1. Работать на сверлильном станке следует только с разрешения учителя.  

2.  При пробивании отверстий работать исправным молотком. Не держать пальцы около рабочей части пробойника.

3.  Надежно закреплять деталь в тисках или на столе при сверлении.

4.  Проверять   надежность   закрепления   сверла   в   патроне.

5.  При сверлении нельзя сильно нажимать на ручку дрели.

6. Следует следить за тем, чтобы руки не находились под сверлом, когда оно поднято, даже если станок выключен.

5. Закрепление

1. Назовите инструменты, применяемые в учебной мастерской для получения отверстий в заготовках.

2. Для какой цели при пробивании и сверлении отверстий под тонколистовую заготовку подкладывают деревянный брусок?

3. Почему для сверления тонкой жести применяют сверла со специальной заточкой?

4. Почему в конце сверления необходимо уменьшить нажим сверла на заготовку?

5. Почему при сверлении дрелью ось вращения сверла должна быть строго перпендикулярна плоскости заготовки?

6. Рефлексия

Мне пригодиться…

Я узнал….

Я научился….

7. Домашнее задание:

повторить пройденный материал;

0,0(0 оценок)
Ответ:
polyaХеХеХе
polyaХеХеХе
25.07.2022 17:12

Поселения и города кангюев располагались по берегам рек и каналов. Городское поселение Алтынасар занимало площадь 16 гектаров. Стены жилищ возводились из сырцового кирпича и смазывались глиной. На одной из стен центральной комнаты были найдены фрески с изображением цветов, а сама стена была покрашена красным цветом. На левом берегу реки Арысь, на площади 100 кв. км, было обнаружено около 20 различных по размеру курганных насыпей. Это бугры-тобе размером от 0,5 до 100 гектаров и высотой от 3 до 20 метров. Среди них — городища Кок-Мардан и джувантобе на арыси, сидак в туркестанском оазисе и группа городищ в низовьях Сырдарьи, где сохранились остатки цитаделей̆ с резиденциями правителей̆ и храмов. Город состоял из малых и тупиковых улиц. Встречаются одно- и двухкомнатные дома.  

Было исследовано поселение Костобе рядом с городищем Пушык-Мардан. Здесь было обнаружено городское поселение первой половины 1 тыс. н.э. Археологические памятники кангюев археологи делят на 3 группы: Кауншинская культура (Приташкентский оазис); Отрар- Каратауская культура (от среднего течения Сырдарьи и предгорий Каратау до реки Талас); Жетыасарская культура (долина рек Куандарьи и Жанадарьи);

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота