В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Физическое развитие - это

изменение форм и функций организма вследствие естественного роста

величина развития физических упражнений на организм занимающихся

процесс развития двигательных качеств

педагогический процесс, направленный на формирование двигательных качеств

2. Закаленность - это

отсутствие болезненных состояний

высокий уровень сопротивляемости организма к различным неблагоприятным внешним воздействиям

высокий уровень работо организма человека

отсутствие вредных привычек

3. Первое упоминание об Олимпийских играх относится к:
1) 776 г. до н.э.
2) 1896 г.
3) 1908 г.
4) 1924 г.
4. Идея возникновения Олимпийских игр в Древней Греции появилась, в первую очередь, в связи с необходимостью:
1) подготовки к военной деятельности
2) популяризации физической культуры и спорта среди населения
3) примирения враждующих греческих городов
4)организации досуга жителей города Олимпия
5. Первые Олимпийские игры современности были проведены в:
1) 776 г. до н.э.
2) 1896 г.
3) 1908 г.
4) 1924 г.
6. Решающую роль в возрождении Олимпийских игр сыграл:
1) Х.А .Самаранч
2) Пьер де Кубертен
3 )Нельсон Манделла
4) П.Ф. Лесгафт
7. Впервые Российские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх в:
1) 1986 г.
2) 1904 г.
3) 1908 г.
4) 1924 г.
8. Первый Российский Олимпийский чемпион:
1) И. Поддубный (борьба)
2) Н. Панин-Коломенкин (фигурное катание)
3) В. Борзов (легкая атлетика)
4) Л. Турищева (гимнастика)
9. Летние Олимпийские игры в Москве были проведены в:
1) 1952 г.
2) 1972 г.
3) 1980 г.
4) 1984г.
10. Как часто проводятся летние Олимпийские игры современности?
1) ежегодно
2) 1 раз в два года
3) 1 раз в три года
4) 1 раз в четыре года
11. Аэробика - это
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты
движений и телосложения
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела,
за счет увеличения объема мышц
12. Шейпинг - это
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты
движений и телосложения
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела,
за счет увеличения объема мышц
13. Стретчинг - это
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты
движений и телосложения
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела,
за счет увеличения объема мышц
14. Армрестлинг - это
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты
движений и телосложения
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела,
за счет увеличения объема мышц
15. Физические упражнения в разминке следует исполнять в последовательности:
1) “сверху вниз”
2) “снизу вверх”
3) сначала “сверху вниз”, а затем “снизу вверх”
4) не имеет значения
16. Для чего необходима разминка?
1) так принято
2) для развития физических качеств
3) для повышения тренированност

и организма
4) для подготовки организма к предстоящей работы
17. Систематические занятия физическими упражнениями воздействуют, прежде всего, на
1) умственную работо эмоциональную устойчивость
3) физическую работо психологические качества человека
18. Причиной травматизма при занятиях физическими упражнениями, чаще всего, являются:
1) несоответствие сложности упражнения физической подготовленности занимающихся
2) неисправность инвентаря и оборудования
3) нарушение техники безопасности
4) все перечисленное
19. Какой набор упражнений определяет содержание утренней зарядки:
1) ходьба, бег, упражнения на дыхание
2) ходьба, “растяжка”, силовые упражнения
3) упражнения для развития силы различных мышечных групп
4) подвижные и спортивные игры
20. В какой последовательности выполнять упражнения в утренней зарядке?
1) ходьба, «растяжка», силовые упражнения, упражнения на дыхание
2) силовые упражнения, упражнения на дыхание, ходьба, «растяжка»
3) упражнения на дыхание, «растяжка», силовые упражнения, ходьба
4) «растяжка», ходьба, упражнения на дыхание, силовые упражнения

21. Физкультурные минутки и физкультурные паузы применяются для:
1) развития физических качеств
2) активного отдыха
3) пассивного отдыха
4) соблюдения режима дня

Показать ответ
Ответ:
Diana451111
Diana451111
14.09.2021 21:54

Объяснение:

История вхождения Крыма, Тамани и Кубани в состав России неразрывно связана с многовековой борьбой, которую наша страна вела на южных рубежах против Османской империи и ее вассала – Крымского ханства. Причем борьба против крымских ханов началась еще раньше русско-турецких войн, так как крымские ханы – наследники Золотой Орды – совершали регулярные набеги на Русь, выступали источником постоянной угрозы для южнорусских земель, в том числе и для тех, что сейчас входят в состав Украины.

Когда в Киеве рассуждают о том, что Россия незаконно оккупировала крымские земли, пусть сначала вспомнят всю историю Крыма и то, сколько сотен тысяч малороссов – девушек, женщин, детей, мужчин – было угнано в крымское рабство и продано на невольничьих рынках Крыма в Турцию, Египет, Сирию и другие страны Ближнего Востока и Северной Африки.

Сближение Крымского ханства с Российской империей

Освоение огромных степных территорий Новороссии, Дона, Кубани не представлялось возможным без нейтрализации серьезного противника – Крымского ханства, действовавшего под покровительством и в интересах Османской империи. Победа над ханством стала одной из насущных задач российского государства, без решения которой нельзя было и думать о продвижении на юг, о безопасности южных рубежей страны.

Первым шагом к победе над Крымским ханством стало освоение Новороссии. Присоединенные к Российской империи земли стремительно осваивались, власть приглашала к размещению на них переселенцев из других регионов страны и даже иностранцев – сербов, валахов, греков, болгар. В начале 1770-х годов слабеющая Османская империя и ее вассал Крымское ханство уже не могли помешать российской колонизации Северного Причерноморья.

В 1771 г. Крымский полуостров оказался под контролем русской армии генерал-аншефа Василия Михайловича Долгорукова, который именно за покорение Крыма получил приставку к фамилии «Крымский». Императрица Екатерина II впоследствии наградила генерал-аншефа шпагой с алмазами, алмазами к ордену св. Андрея Первозванного и титулом Крымского. Победа войск Долгорукова над крымской армией заставила правившего в Крыму хана Селима бежать в Стамбул.

Новым властителем полуострова стал хан Сахиб II Гирей, лояльно относившийся к сближению Крымского ханства с Россией. В результате 1 (12) ноября 1772 года был подписан Карасубазарский договор, по которому Крымское ханство объявлялось независимым государством под покровительством Российской империи. Согласно договору, к России отходили Керчь, крепости Кинбурн и Еникале. Кроме того, в Крыму были освобождены более десяти тысяч русских пленников – военных и штатских, после чего армия Долгорукова ушла с полуострова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Military47
Military47
25.07.2021 13:23

Продольная волна – это волна, при распространении которой смещение частиц среды происходит в направлении распространения волны.

Причиной возникновения продольной волны является деформация сжатия/растяжения, т.е. сопротивление среды изменению ее объема. В жидкостях или газах такая деформация сопровождается разрежением или уплотнением частиц среды. Продольные волны могут распространяться в любых средах – твердых, жидких и газообразных.

Примерами продольных волн являются волны в упругом стержне или звуковые волны в газах.

Поперечная волна – это волна, при распространении которой смещение частиц среды происходит в направлении, перпендикулярном распространению волны.

Причиной поперечной волны является деформация сдвига одного слоя среды относительно другого. При распространении поперечной волны в среде образуются гребни и впадины. Жидкости и газы, в отличие от твердых тел, не обладают упругостью по отношению к сдвигу слоев, т.е. не оказывают сопротивления изменению формы. Поэтому поперечные волны могут распространяться только в твердых телах.

Примерами поперечных волн могут служить волны, бегущие по натянутой веревке или по струне.  

Волны на поверхности жидкости не являются ни продольными, ни поперечными. Если бросить на поверхность воды поплавок, то можно увидеть, что он движется, покачиваясь на волнах, по круговой траектории. Таким образом, волна на поверхности жидкости имеет как поперечную, так и продольную компоненты. На поверхности жидкости также могут возникать волны особого типа – так называемые поверхностные волны. Они возникают в результате действия силы тяжести и силы поверхностного натяжения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота