1 Физические качества развиваются: а) целенаправленно; б) сами по себе; в) при обучении технике движений; г) в не зависимости от желания человека.
2 Физические качества - это: а) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; б) врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека; в) комплекс занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах; г) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие".
3 Под физическим развитием понимается: а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма человека, протекающий на протяжении всей жизни; б) процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств; в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями; г) педагогический процесс по формированию правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее продвижение.
4 Гипердинамия – это следствие: а) понижения двигательной активности человека; б) повышения двигательной активности человека; в) нехватки витаминов в организме; г) чрезмерного питания.
5 Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? а) можно, так как утомление снимает координационную напряженность; б) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений; в) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений; г) нельзя, потому что организм ослаблен.
6 К показателям физической подготовленности относятся: а) сила, быстрота, выносливость; б) рост, вес, окружность грудной клетки; в) артериальное давление, пульс; г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
7 Оказание доврачебной при появлении мозолей: (уточнить) а) вымыть этот участок тела, проколоть и наложить марлевую повязку; б) необходимо проколоть и вымыть этот участок; в) срезать, промыть дезинфицирующим раствором и положить марлевую повязку; г) нельзя ее срезать и прокалывать.
8 Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных считается возраст: а) от 7 до 11 лет; б) от 14 до 16 лет; в) 17 - 18 лет; г) 19 – 20 лет.
В маршрутном технологическом процессе содержание операций излагается только в маршрутной карте (МК) без указания переходов. Применяется в единичном и мелкосерийном типах производства.
В операционном технологическом процессе маршрутная карта содержит только наименование всех операций в технологической последовательности, включая контроль и перемещение, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты. Сами операции разрабатываются на операционных картах (ОК) . Применяется в крупносерийном и масовом типах производств.
Объяснение:
так и живем
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.