1. Философия Нового времени представлена двумя направлениями – это:
а) эмпиризм и рационализм; б) скептицизм и спиритуализм;
в) реализм и номинализм.
2. Представители философии Нового времени ищут:
а) единую сущность; б) истинную веру;
в) истинный метод.
3. Специфичность философии Нового времени проявлялось в:
а) ее сакрализации; б) полной секуляризации науки;
в) ее абсолютной стандартизации.
4. Среди функций философии в Новое время на первый план вышла:
а) оценочная; б0 коммуникативная; в) критическая.
5. Наличие врожденных идей признавал:
а) Д.Локк; б) Р.Декарт; в) Т.Гоббс.
6. В учении Ф.Бэкона наука есть:
а) цель сама по себе; б) средство человеческого счастья;
в) путь к Абсолюту.
7. По мнению Т.Гоббса, источником всякого знания выступает:
а) опыт; б) вера; в) разум.
8. Бенедикт Спиноза рассматривал свободу как:
а) выбор между добром и злом;
б) познанную необходимость;
в) независимость от реальностей мира.
9. Позиция Г.Лейбница в теории познания заключалась в том, что:
а) соглашался с принципом всеобщего сомнения;
б) принимал учение о разуме о разуме как «чистой доске»;
в) считал чувственный опыт началом интеллектуальной деятельности.
10. В философии Ф.Бэкона и Р.Декарта смысл человеческого бытия заключался в:
а) соучастии в жизни страны;
б) служении высшему и абсолютному благу;
в) достижении истинного знания.
11. Подлинная сущность человека в философии Р.Декарта выражалась в том, что человек – есть:
а) мыслящая вещь;
б) предметное существо;
в) политическое животное.
12. Развитию личности, по Ф.Бэкону, препятствует(ют):
а) отделение от Бога;
б) зависимость от соблазнов;
в) заблуждение ума.
13. В философии Р.Декарта источником человеческого самосознания, разума выступает:
а) Бог; б) природа; в) труд.
14. «Общие понятия суть имена вещей», - утверждение принадлежит:
а) Ф.Бэкону; б) Т.Гоббсу; в) Г.Лейбницу.
15. В философии Б.Спинозы человек в практической деятельности руководствуется:
а) только разумом;
б) свободой воли;
в) житейским опытом.
«Спортивные игры». Учебное пособие для пед училищ, отделений физвоспитания. Под редакцией Н.П. Воробьёва. М., «Просвещение», 1975.
Найминова 3.Спортивные игры на уроках физкультуры. Книга для учителя. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 — 256 С.
Нестеровский Д. И. Н561 Баскетбол: Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Д. И. Нестеровский. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с.
Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с
Объяснение:
Жаргон – это нелитературная форма языка, используемая при непринужденном общении между людьми, обладающими общностью профессиональных, социальных занятий, положения в структуре общества, сходством интересов
Носителями профессиональных жаргонов являются лица одного профессионального круга (одной специальности). Так, можно говорить о профессиональных жаргонах медиков, железнодорожников, летников, управленцев и т.д. В настоящее время развиваются жаргоны в таких высокоинтеллектуальных и престижных сферах деятельности, как физика, химия, космонавтика и др. Одновременно сужается сфера старых (дореволюционных) профессиональных жаргонов, обслуживающих портняжное, парикмахерское или типографское дело.
Объяснение: