В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Философия дегеніміз не?

2. 2.Философияның мәдениеттегі орны мен ролін анықтаңыз?.

3. Буддизм – адамгешілік – этикалық ілім ретінде.

4. Тянь діні және көне Қытай философиясы.

5. Легистердің саяси – этикалық ілімі.

6. Дүниенің қозғаушы күштері: Махаббат және Өштесу.

7. Клазомендік Анаксагор.

8. Элей мектебі.

9. Ф.Аквинскийдің іліміндегі құдай идеясын негіздеу.

10. 10.Қайта Өрлеу Дәуіріндегі утопиялық идеялар.

11. 11.Қайта Өрлеу Дәуіріндегі эстетика.

12. 12.Готфрид В.Лейбниц. Монадалар туралы ілім.

13. Ф.Бэкон: «Жаңа Органон».

14. И.Канттың антиномиялары.

15. И.Фихте философиясындағы субъект белсенділігі мәселесі.

16. Гегельдің философиясы.

Тест тапсырмалары

1. Философия сөзінің этимологиялық мәні:

А) өмірге құштарлық; Б) ғылымға құштарлық; В) даналыққа құштарлық; Г) әділеттікке

құштарлық; Д) ізгілікке құштарлық.

2. Философия қай кезде пайда болды?

А) б.д.д. ҮІ-Ү ғ. ғ; Б) б.д.д. ҮІІІ-ҮІІ ғғ; В) б.д.д. ІҮ-ІІІ ғғ; Г) б.д.д. ІХ-ҮІ ғғ; Д)б.д.д. ҮІІ-ҮІ

ғғ.

3. Философия пайда болды және қалыптасты:

А) Көне Римде Б) Вавилонда; В) Көне Мысырда; Г)Көне Иранда; Д) Көне Грекияда;

4. «Философ» сөзін алғаш қолданған:

А) Пифагор; Б) Гераклит; В) Демокрит; Г) Платон; Д) Фалес;

5. Философияны сипаттайтын тұжырым:

А) философия – “адам-әлем” қарым-қатынасын анықтайтын дүниетаным;

Б) философия әлемді образды эмоциялық бейнелеу;

В) философия – практикадан бөлінген білім;

Г) философия ғылым туралы ғылым;

Д) философия қарапайым практикалық тәжірибеге негізделген дүниетаным;

6. Философияның негізгі мәселесінің дәл мағынасын көрсетіңіз:

А) Дүниені тану қажет пе?

Б) Философиялық бағыттардың, өз көзқарастарын насихаттау күресі;

В) Материя және сана ұғымдарын қарсы қою;

Г) Материяның бастапқы екендігі және рухтың одан тәуелділігі;

Д) Ойлаудың болмысқа қатысы;

7.Философияның негізгі мәселесі (Ф. Энгельсше)

А) ойлаудың болмысқа қатынасы; Б) бостандық пен өмір; В) әлемдегі кеңістік қандай; Г)

жасанды интеллект деген не? Д) адам дегеніміз не?

8. Философияның пәні мен объектісін анықтаңыз:

А) Адам және оның әлемдегі орны; Б) Дүние – біртұтас әлем; В) Қоғамдық-тарихи

процестер; Г) Әмбебап заңдар мен принциптер; Д) Табиғат және оның заңдары;

Показать ответ
Ответ:
jova20011p0bpf9
jova20011p0bpf9
06.02.2021 20:58

Объяснение:Техника прыжка в длину ножницы»

Эффективность его проявляется за счет сохранения координирующей структуры бегового шага в переходе от разбега к отталкиванию и в движениях в полете. Более точное название этого бег по воздуху», так как прыгун в полете выполняет 2,5 -- 3,5 шага.

Из положения шага в полете (первый шаг) маховая нога выпрямляясь опускается вниз --назад, толчковая нога выводится вперед. Продолжая движение, маховая нога двигается назад, сгибается в коленном суставе, а толчковая нога выносится бедром вперед, согнутая в коленном суставе (второй шаг).

После этого маховая нога, согнутая в коленном суставе, выносится вперед, присоединяясь к толчковой ноге. После обе ноги выпрямляются в коленных суставах, принимая положение перед приземлением.

Руки выполняют круговые движения, через стороны. Когда маховая нога опускается вниз, разноименная рука опускается вниз, а другая рука поднимается вверх. Когда толчковая нога выносится вперед, разноименная рука также выводится вперед, а другая рука назад.

При подтягивании маховой ноги к толчковой ноге руки опускаются вниз и перед приземлением отводятся назад.

Разбег

0,0(0 оценок)
Ответ:

Технический приём, позволяющий перемещать мяч из одной части площадки в другую одним игроком. Этот приём не является законченным действием, предваряет собой последующие передачу, обводку или атаку ворот. Мяч можно вести держа клюшку одной или двумя руками, не отрывая от клюшки, толчками или дриблингом, перемещаясь лицом вперёд, боком, по дуге, с поворотами на 180-360 градусов или спиной вперёд. Чисто флорбольным является ведение мяча по дуге, спрятав его за корпусом на высокой скорости с последующей передачей или атакой ворот, а также ведение с поворотами на 360 градусов вокруг своей оси на высокой скорости (для хоккея на льду это весьма  затруднительно

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота