1. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей, это:
а) познание; б) общение; в) творчество; г) понимание.
2. Познавательная деятельность в отличие от трудовой:
а) предполагает наличие цели; б) имеет полезный характер;
в) направлена на постижение истины; г) не требует специальных знаний.
3. Признаком деятельности человека является:
а) взаимодействие с окружающим миром; б) целеполагание;
в) при к среде обитания; г) проявление активности.
4. Основной причиной всякой деятельности является:
а) желание; б) настроение; в) потребность; г) боязнь.
5. Укажите последовательность деятельности как таковой:
а) средства выполнения; б) мотив; в) цель;
г) объект деятельности; д) процесс деятельности; е) стимул;
и) субъект деятельности; к) результат деятельности.
6. Объектом деятельности может быть:
а) природа; б) общество; в) человек; г) мир;
д) космос; е) искусство; и) наука; к) жизнь.
7. Какая из приведённых поговорок ближе к философскому пониманию общения?
а) «Умные речи и в потёмках слышны»;
б) «В умной беседе быть – ума прикупить, а в глупой – и свой потерять»;
в) «Глупо говорить – людей смешить»;
г) «Говорит бело, а делает черно»;
д) «Умное слово до сердца доходит».
8. Укажите наиболее полное определение труда.
Труд – это:
а) целесообразная, осознанная деятельность людей, направленная на производство
материальных и нематериальных благ;
б) затраты мускульной и нервной энергии человека на производство материальных
и нематериальных благ;
в) совокупность духовных и физических сил, которые тратит человек на
производство благ;
г) умения и навыки людей.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
- среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора
-рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна :
1.хороший дизайн инновационный
2.хороший дизайн делает продукт полезным
3.хороший дизайн эстетичен
4.хороший дизайн делает продукт понятным
5 х.д . Ненавязчивый
6.х.д честен
7х.д . Долговечен
8 х.д. Продуман до мелочей
9 х.д экологичен
10 х. Д -это как можно меньше дизайна
- компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.