1. , девиз, символика и ритуал олимпийских игр.
2. требования, предъявляемые к одежде и обуви для занятий культурой и спортом.
3. в чём заключается поддержание репродуктивной функции человека средствами культуры?
4.какие меры безопасности необходимо принимать перед началом и после занятий по лёгкой атлетике?
5. каким образом могут повлиять занятия на развитие телосложения?
6. какие требования безопасности необходимо соблюдать перед началом и во время занятий в тренажёрном зале?
7. как и каким образом происходит влияние занятий культурой на вредные привычки
(наркоманию, алкоголизм, курение)?
8. охарактеризуйте основные меры по травматизма во время занятий (требования к месту проведения занятий, инвентарю, одежде,гигиене тела, контролю за нагрузкой)
1.составьте комплекс или композицию ритмической гимнастики .
2.раскройте основные приёмы самомассажа и объясните, с какой целью они используются в процессе самостоятельных занятий культурой.
3.составьте правила соревнований с использованием одного из видов школьной программы. раскройте особенности организации и проведения этого
соревнования.
4. основные формы занятий культурой. расскажите об одной из форм занятий (на вашем примере).
5. составьте комплекс для развития гибкости и объясните целесообразность включённых в него .
6.составьте комплекс гимнастики для глаз и объясните
целесообразность включенных в него .
Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.
Объяснение:
М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*
У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!
М Мы уходим!
М: Сын пошли!
*М и С встают*
У: Что вы себе позволяете!?
У: Ваш сын в плохих руках!
У: Он не должен быть с вами!
М: Он останется со мной *икает*
У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!
М:Не имеете
У: Ещё как имею!
У: Сейчас возьму и позвоню!
М: Не звоните!
М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа
У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.
М: Давайте спросим у него чего он хочет?
С: Яяя
У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.
С: Я хочу остаться!
С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!
С: Я никогда её не брошу!
У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!
М: Мы пошли!
У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!
М: мы согласны!
с- сын
м- мама
у- учитель