1 Чи повинні учні мати власну і відповідну до виду діяльності спортивну форму? 2 Учні повинні бути уважними і зосередженими під час пояснення, розповіді, показу і виконання вправ?
3 Без дозволу вчителя можна починати виконання вправ, завдань?
4 Чи обов’язково виконувати на уроці розминку, імітаційні та спеціальні вправи?
5 Чи можна починати виконання вправ або завдань без точного уявлення техніки виконання?
6 Чи повинен учень повідомити вчителя до початку занять про самопочуття або травму отриману поза школою?
7 Без дозволу вчителя можна брати інвентар і виконувати фізичні вправи?
8 Без нагляду вчителя можна перебувати учням в спортивній залі?
9 Дозволяється учням висіти на дужці кільця, залазити на баскетбольний щит?
10 Повинен учень своєчасно надавати довідку про звільнення після хвороби?
11 Може учень пропускати уроки без поважних причин, спізнюватись на урок?
12 Повинен учень повідомляти класного керівника, медичного працівника, учителя фізичної культури про ухід з уроку з поважних причин?
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа
Азербайджан впервые принял участие на Олимпийских играх в качестве независимого государства в 1996 году, и с тех пор отправляет спортсменов на все Олимпийские игры.
Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н. ... (всего было проведено 293 Олимпиады
1-"Почему Олимпийские игры так называются - Олимпийскими?"- можно сказать, что имя им дала местность - Олимпия, в которой они проводились. 2- С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и примирение.