1. Ч- ов, работая водителем автотранспортного предприятия, после окончания работы употребил спиртные напитки, после чего сел в машину и поехал к знакомой женщине. Ввиду сильного опьянения он не справился с управлением машиной, совершил наезд на двух пешеходов, переходящих улицу, в результате чего они погибли. Ч- ов был осужден по ч. 3 ст. 264 УК РФ к четырем годам лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 3 года. К какой категории относится преступление, совершенное Ч- ым?
ОТВЕТ:
2. Гражданин П- ин, начальник Управления по эксплуатации жилого фонда и нежилых помещений одного из министерств, за вознаграждение в крупном размере выделил К- ву, представителю коммерческой организации, в аренду два помещения.
Ознакомьтесь со ст. 290 и 291 УК РФ и определите, на что посягают совершенные деяния.
ОТВЕТ:
3. К- ов приобрел престижный импортный легковой автомобиль и вечерами катал на нем знакомых девушек. Во время одной из таких поездок одна из пассажирок, посмотрев на спидометр автомобиля, сказала, что К- ов рискует нажить себе неприятности, превышая скорость, на что он ответил: «Машина новая, реакция у меня нормальная – ничего не случится». На одном из поворотов перед машиной внезапно оказался мужчина, перебегавший дорогу на пешеходном переходе. К- ов не сумел избежать наезда, пешеход был сбит искончался.
Определите форму вины К- ва.
ОТВЕТ:
4. Ч- ин был нанят Л- ым для убийства директора конкурирующей фирмы Т- ва за 30 тыс. долларов США. Получив задаток, Ч- ин забрался с винтовкой, дома, откуда была хорошо видна квартира Т- ова и приготовился к стрельбе. Заметив, что Т- ов лег на кровать, Ч- ин выстрелил в него. Из заключения судебно-медицинской экспертизы следовало, что смерть Т- ва наступила в результате инфаркта миокарда, а Ч- ин, сам того не зная стрелял уже в труп.
1) Подлежит ли Ч- ин уголовной ответственности за содеянное?
2) Как квалифицировать покушение на негодный объект?
ОТВЕТ___
5. Т- ин, являясь пассажиром ТУ-134, решил захватить самолет. Пронеся в ручной клади в салон самолета пистолет, он после взлета самолета встал и крикнул на пассажиров:«Всем сидеть, кто шелохнется – получит пулю!» – и с пистолетом в руках двинулся к кабине пилотов. Одна из стюардесс преградила ему дорогу. Пассажиры П- ов и И - ов, воспользовавшись замешательством Т- ина, разоружили преступника.
1) На какой стадии было прервано данное общественно опасное деяние?
2) Подлежит ли Т- ин уголовной ответственности?
ОТВЕТ:
6. П- ин познакомился в парке с Е- вой. Гуляя в неосвещенном месте, П- ин предложил Еой вступить с ним в половую связь. Получив отказ, П- ин заломил руку женщины назад, затащил ее в кусты, повалил на землю и стал срывать с нее одежду. Неожиданно Е- ва прекратила сопротивление и сказала, что она не против полового акта, но лучше это сделать в более подходящей обстановке, например, на квартире ее подруги. П- ин согласился с доводами и они направились по адресу. Проходя мимо автобусной остановки, Е- ва бросилась за к людям и П - ин был задержан.
1) На какой стадии прервано совершение преступления?
2) Есть ли в действиях П- на добровольный отказ от совершения преступления?
ОТВЕТ
Я так и не поняла что за событие в жизни происходит и что происходит в жизни с моей точки зрения и в этом случае я не знаю как вы меня понимаете и к сожалению не знаю как вы относитесь к этому вопросу и как и кто вам это даст мне это сделать и как вы меня зовут и кто их читает и как
Объяснение:
Заряд равен или и вообще все знают в этом году в России не было никаких сомнений в моей жизни в этом году в России не было никаких сомнений в том что я числе на самом деле не знаю как вы меня зовут и как вы меня зовут Александр Иванович Иванов и как
Ну типо того =)
Объяснение:
Приобщение ребёнка к самостоятельному посильному труду, его
знакомство с работой взрослых является важнейшим средством
формирования именно нравственных основ личности ребёнка, его
гуманистической направленности, волевых качеств.
В современных условиях развития российского общества и
становления рыночной экономики успех каждого человека зависит от умения
работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие
изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход
событий, принимать соответствующие решения и действовать согласно им.
Формирование нравственных качеств необходимо начинать уже в
дошкольном детстве не только с целью подготовки к обучению в школе, но и
с целью формирования основы дальнейшего умственного и социального
развития растущей личности.
Во все века люди высоко ц