1. Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это: А) Физическое воспитание. Б) Нравственное воспитание. В) Трудовое воспитание. Г) Эстетическое воспитание. Д) Умственное воспитание. 2. Научно-организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее физическое развитие организма - это: А) Физическое воспитание. Б) Нравственное воспитание. В) Трудовое воспитание. Г) Эстетическое воспитание. Д) Умственное воспитание.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Уважение предков.
Почитание традиций предков для сохранения рода в семейных отношениях.
Забота о чистоте своего языка от иноземных слов, для обеспечения приемственности поколений носителей культуры.
В котором образование логически увязано с мировоззрением народа.
В котором чувство ответственности очень высоко развито.
В котором используют критерий правильности: "правильное действие или мысль можно повторять неограниченно долгое время, при любом стечении обстоятельств, с пользой для себя и для окружающих"
В котором нет дискриминации, в котором люди считают друг друга равными и не лезут в чужую жизнь, в котором нет насилия.