1. Бугу уруусу кантип пайда болду? 2. Алгач алар бууга кандай мамиле кылышчу? 3. Байдын балдары кандай жорук (поведение, поступки) жасашты? 4. Бугулар кантип кырылды? Бугу-Эне адамдын арамдыгына көзү жеткенде кийин (когда убедилась) эмне кылды?
1.Но все же, главный предмет внимания и забот растениеводов - растения и их среда существования. ... И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, гибнут. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предвидеть возможные изменения в них, которые подчас необратимы.2.хз3.труд животнвода изучается в начальной школе в рамках программы предмета "Окружающий мир". На таких уроках дети получают сведения не только об одной из профессий, которую, возможно, им предстоит выбрать для себя в будущем.
Еще они знакомятся с особенностями области, в которой проживают. Эти знания являются частью общей картины, которая должна сложиться у обучающегося в процессе прохождения таких тем, как "Искусство моего народа", "Природа нашей местности" и так далее.
размер, мм h7 h8 h9 h10 h11
Предельные отклонения, мм
До 3 включ. 0
-0.01 0
-0.014 0
-0.025 0
-0.04 0
-0.06
Св. 3 до 6 0
-0.012 0
-0.018 0
-0.03 0
-0.048 0
-0.075
Св. 6 до 10 0
-0.015 0
-0.022 0
-0.036 0
-0.058 0
-0.09
Св. 10 до 18 0
-0.018 0
-0.027 0
-0.043 0
-0.07 0
-0.11
Св. 18 до 30 0
-0.021 0
-0.033 0
-0.052 0
-0.084 0
-0.13
Св. 30 до 50 0
-0.025 0
-0.039 0
-0.062 0
-0.1 0
-0.16
Св. 50 до 80 0
-0.03 0
-0.046 0
-0.074 0
-0.12 0
-0.19
Св. 80 до 120 0
-0.035 0
-0.054 0
-0.087 0
-0.14 0
-0.22
Св. 120 до 180 0
-0.04 0
-0.063 0
-0.1 0
-0.16 0
-0.25
Св. 180 до 250 0
-0.046 0
-0.072 0
-0.115 0
-0.185 0
-0.29
Св. 250 до 315 0
-0.052 0
-0.081 0
-0.13 0
-0.21 0
-0.32
Св. 315 до 400 0
-0.057 0
-0.089 0
-0.14 0
-0.23 0
-0.36
Св. 400 до 500 0
-0.063 0
-0.097 0
-0.155 0
-0.25 0
-0.4
Св. 500 до 630 0
-0.07 0
-0.11 0
-0.175 0
-0.28 0
-0.44
Св. 630 до 800 0
-0.08 0
-0.125 0
-0.2 0
-0.32 0
-0.5
Св. 800 до 1000 0
-0.09 0
-0.14 0
-0.23 0
-0.36 0
-0.56
Св. 1000 до 1250 0
-0.105 0
-0.165 0
-0.26 0
-0.42 0
-0.66
Св. 1250 до 1600 0
-0.125 0
-0.195 0
-0.31 0
-0.5 0
-0.78
Св. 1600 до 2000 0
-0.15 0
-0.23 0
-0.37 0
-0.6 0
-0.92
Св. 2000 до 2500 0
-0.175 0
-0.28 0
-0.44 0
-0.7 0
-1.1
Св. 2500 до 3150 0
-0.21 0
-0.33 0
-0.54 0
-0.86 0
-1.35
1.Но все же, главный предмет внимания и забот растениеводов - растения и их среда существования. ... И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, гибнут. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предвидеть возможные изменения в них, которые подчас необратимы.2.хз3.труд животнвода изучается в начальной школе в рамках программы предмета "Окружающий мир". На таких уроках дети получают сведения не только об одной из профессий, которую, возможно, им предстоит выбрать для себя в будущем.
Еще они знакомятся с особенностями области, в которой проживают. Эти знания являются частью общей картины, которая должна сложиться у обучающегося в процессе прохождения таких тем, как "Искусство моего народа", "Природа нашей местности" и так далее.
Объяснение:
инст :_tsapocka переходи там удобней писать