В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jfksbsj
jfksbsj
03.05.2020 18:25 •  Другие предметы

1. Американский психолог Дж. Брунер пишет: «Один из наи¬менее обсуждавшихся побудить ученика к преодолению трудностей учебного материала - это бросить ему вызов испы¬тать свои силы, заставить его выложиться полностью, открыть для него радость успешного совершения трудной работы. Хоро¬ший учитель знает силу этого соблазна. Ученик должен испытать чувство полного поглощения работой, в то время как в школе с ним это редко происходит. Испытав подобное чувство в классе, многие ученики, весьма вероятно, перенесут это состояние и на свою самостоятельную работу». а) попробуйте доказать, что предложенный Дж. Брунером спо¬соб работы с ребенком имеет прямое отношение к развитию школьника;
б) испытывали ли вы когда-нибудь «чувство полного погло¬щения» какой-либо деятельностью? Если нет, то хотели бы ис¬пытать это чувство и что, по-вашему, этому мешает (этот воп¬рос для обсуждения с самим собой, а не в аудитории)?
2. Проинтерпретируйте слова М.М. Пришвина, который пи¬сал, что «талант к чему-нибудь есть общее свойство почти всех людей, а поведение в отношении таланта есть именно личное дело и что не талантом один человек отличается от другого, а поведе¬нием»?
3. Как вы понимаете взаимосвязь между че¬ловека и выбираемой им профессией?
4. Попробуйте объяснить в контексте проблемы ¬тей смысл высказывания Г. Лихтенберга: «В слове „ученый" иног¬да заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился».

Показать ответ
Ответ:
Сара11111111111111
Сара11111111111111
27.05.2021 10:48

Для багатьох поколінь українців – і не тільки українців – Шевченко означає так багато, що сама собою створюється ілюзія, ніби ми все про нього знаємо, все в ньому розуміємо, і він завжди з нами, в нас. Та це лише ілюзія. Шевченко як явище велике й вічне – невичерпний і нескінченний. Волею історії він ототожнений з Україною і разом з її буттям продовжується нею, вбираючи в себе нові дні і новий досвід народу, відзиваючись на нові болі й думи, стаючи до нових скрижалів долі. Він росте й розвивається в часі, в історії, і нам ще йти і йти до його осягнення. Ми на вічнім шляху до Шевченка...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
умпцнмп
умпцнмп
28.09.2021 11:17
Греки и римляне деис греки и римляне не одному богу, но многим богам деаск поклоняются. Первое число богов-Юпитер, сын субботы, владыка мира. Комната, где Юпитер трон восседает и мировое правительство держит, Олимп есть. Это бог богов, тонат и фульминат. Нептун-второй сын субботы. Нептун в океане-регнат. Плутон, третий сын Сатурна, суровый Повелитель теней востока, Бог Ада. Плутон под пемантулом регал. Деабус Веста - это богиня семьи. Женщины и девушки dearas, которые посвящают и венки из роз террасы. Диана-это богиня леса, к тому же богиня Луны есть. Артемида стрелы имеет стрелы Саванны звери леса убивает. Спиннинг - это богиня ребенка и предмет, который любит литерад. Ну только жители Италии, но и жители Греции Минервы любят и Минервы очаг созидательный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота