В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
easyanswer
easyanswer
17.04.2022 11:10 •  Другие предметы

1. А неліктен үнемі ізденісте болады? 2. Адамның мүмкіндіктері мен қабілеттерін дамытуына қандай қасиеттер ықпал етеді?

3. Адам мүмкіндіктерін ашудағы ерік – күштің қандай маңызы бар НУЖНО ДО ЗАВТРА

4. Адам алдында қойған мақсатына жету үшін қандай әрекеттер жасауы керек?

5. Адамды қандай қасиеттер табысқа жеткізеді деп ойлайсыздар?​

Показать ответ
Ответ:
ktjy123
ktjy123
11.12.2020 16:58
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.

Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.

У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.

В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.

В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».

Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaniks02
Yaniks02
31.08.2021 17:25

ответ: Дракон

Объяснение:

Возможны следующие варианты:

1.Оставшиеся в живых житель принцесса – т.е.

- рыцари убили 101 дракона;

- принцессы извели до смерти 100 рыцарей;

- драконы съели 98 принцесс;

А это не возможно, т.к. количество драконов нечётно, то хотя бы один из рыцарей убыл бы нечётное количество драконов и тоже был бы жив …

2. Оставшиеся в живых житель рыцарь – т.е.

- рыцари убили 101 дракона;

- принцессы извели до смерти 99 рыцарей;

- драконы съели 99 принцесс;

А это так же не возможно, т.к. количество принцесс нечётно, то хотя бы один из драконов съел бы нечётное количество принцесс и тоже был бы жив … аналогично мог бы остаться в живых так же и одна принцесса …

3. Оставшиеся в живых житель дракон – т.е.

- рыцари убили 100 дракона;

- принцессы извели до смерти 100 рыцарей;

- драконы съели 99 принцесс;

А вот здесь всё нормально т.к.

-все принцессы могли извести до смерти по чётному количеству рыцарей и соответственно могли быть съедены драконами;

- все рыцари могли убыть по чётному количеству драконов и соответственно могли быть изведены до смерти принцессами;

- т.к. количество принцесс нечётно, то хотя бы один из драконов съел бы нечётное количество принцесс и был бы жив …

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота