В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

                                                        1.      Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков (​

Показать ответ
Ответ:
marusi220
marusi220
21.01.2023 22:27

Состояние боли в икрах может свидетельствовать об обычных перегрузках, как сигнал о том, что пора бы и отдохнуть. Но иногда возникновение болей – это симптом заболевания. На эту часть тела приходится основная тяжесть при ходьбе, занятиях спортом, любых физических нагрузках.

Объяснение:

Что вызывает боль в икроножных мышцах: заболевания и травмы

У здорового человека боль в икрах может появляться в двух случаях:

Человек долго ходил или бегал, поднял что-то тяжелое. Одним словом от перегрузок. Милые дамы страдают таким недугом, когда длительное время находятся на высоких каблуках. Болевые ощущения могут сохраняться от шести часов до суток и более. Это зависит от степени перегрузки. Иногда достаточно немного отдохнуть, и боль стихает.

Растяжение мышцы. Это «недуг» спортсменов, которые ежедневно тренируются и увеличивают нагрузку. Такое состояние – дело обычное. Однако придется на время отложить тренировки, чтобы мышцы в икрах привести в норму.

Подробнее: https://domadoktor.ru/686-boli-v-ikronozhnyh-myshcah.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота