ÐÑвеÑÑÑе на вопÑоÑÑ (ÑÑÑко):
1. Ñ.1, гл 4 â ÑазмÑÑление РаÑколÑникова поÑле ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑма Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи.
ÐопÑÐ¾Ñ 1:
ЯвилоÑÑ Ð»Ð¸ пиÑÑмо из дома, Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи, «ÑпÑÑковÑм кÑÑÑком», коÑоÑÑй подÑолкнÑл геÑÐ¾Ñ Ðº ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑеÑÑÑплениÑ?
2. Ñ.1, гл 1-2 â ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ Ð . РаÑколÑникова.
ÐопÑÐ¾Ñ 2:
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð¾Ð½ РаÑколÑников не пÑÑалÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи ÑпоÑоб Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвоиÑ
бÑÑовÑÑ
ÑÑловий?
3. Ñ.1, гл. 6 â ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ ÑÑÑденÑа и оÑиÑеÑа в ÑÑакÑиÑе.
ÐопÑÐ¾Ñ 3:
ЧÑо поÑазило Ð . РаÑколÑникова в ÑазговоÑе двÑÑ
ÑлÑÑайнÑÑ
поÑеÑиÑелей: ÑÑÑденÑа и оÑиÑеÑа?
ÐопÑÐ¾Ñ 4:
Ðакое меÑÑо в ÑÑÐ´Ñ Ð¿ÑиÑин пÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð³ÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð Ð°ÑколÑникова о делении лÑдей на два ÑазÑÑда и к ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑазÑÑÐ´Ñ Ð¾Ð½ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑноÑиÑ?
ÐопÑÐ¾Ñ 5:
ÐаблÑÐ´Ð°Ñ Ð·Ð° изменением Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð Ð°ÑколÑникова в Ñ
оде ÑазговоÑа (Ñм. авÑоÑÑкие ÑемаÑки) Ñ ÐоÑÑиÑием ÐеÑÑовиÑем, ÑÑо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑказаÑÑ Ð¾ Ñ
аÑакÑеÑе РаÑколÑникова и о позиÑии ÑледоваÑелÑ?
4. Ñ.5, гл.4 â обÑÑÑнение РаÑколÑниковÑм Соне Ñвоего пÑеÑÑÑплениÑ?
«Ðне дÑÑгое надо бÑло ÑзнаÑÑ, дÑÑгое Ñолкало Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑки: мне надо бÑло ÑзнаÑÑ, Ñогда, и поÑкоÑей ÑзнаÑÑ, воÑÑ Ð»Ð¸ Ñ, как вÑе, или Ñеловек? Ð¡Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð»Ð¸ Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÑпиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не ÑмогÑ! ÐÑмелÑÑÑ Ð»Ð¸ нагнÑÑÑÑÑ Ð¸ взÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑ? ТваÑÑ Ð»Ð¸ Ñ Ð´ÑожаÑÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑаво имеÑâ¦Â»
ÐопÑÐ¾Ñ 6:
Чем Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе доказаÑÑ, ÑÑо ÑÑо Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑиÑина пÑеÑÑÑплениÑ? ÐÑоÑледиÑе за поведением РаÑколÑникова на пÑоÑÑжении вÑей ÑÑой ÑÑене, как оно изменÑлоÑÑ?
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.
Объяснение: вот..