ÐÑполниÑе обознаÑеннÑе ÑиÑÑами в ÑекÑÑе 1 ÑзÑковÑе ÑазбоÑÑ: (2) â моÑÑемнÑй и ÑловообÑазоваÑелÑнÑй ÑазбоÑÑ Ñлова; (3) â моÑÑологиÑеÑкий ÑÐ°Ð·Ð±Ð¾Ñ Ñлова; (4) â ÑинÑакÑиÑеÑкий ÑÐ°Ð·Ð±Ð¾Ñ Ð¿ÑедложениÑ.
ТекÑÑ 1
ÐÐ¾ÐµÑ Ð¾ÑÑ..Ñожно оглÑдÑваеÑ(?)ÑÑ. ÐÑÑгом ÑиÑÑ Ð¸ покой. ÐонеÑно, за Ñ
олмами где(Ñо)(3) Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð° гÑдÑÑ Ð²Ð·ÑÑвÑ. Ðднако ÑÑо Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ°Ñ Ð¸ н..ÑÑÑÑ (не)опаÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾ÑÑа мÑзÑка. СÑаÑÑина ÑмоÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° помÑÑÑй ÑолÑко ÑÑо пÑодÑÑÑвле(н/нн)Ñй ÑнаÑÑдом коÑ..лок и Ñ..ÑиÑелÑно ÑвÑÑÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑеÑез п..Ñила моÑÑа. ÐоÑ..лок едва ÑÑп..Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑолеÑеÑÑ Ð¸ бÑÑ
нÑÑÑÑÑ Ð² Ñо(н,нн)ÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ñ. РаздаеÑ(?)ÑÑ Ð¾ÑÑÑв..ÑÑÑй Ñ
в..ÑаÑÑий за ÑеÑдÑе вой ÑÑÑной ÑиÑенÑ(4). Ð Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñа к конÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑа л..ÑÐ¸Ñ ÑÑ..вожнÑй окÑик «ÐоздÑÑ
!» СÑÑемиÑелÑно мÑаÑ(?)ÑÑ Ð¿ÑоÑ.. маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð·ÐºÐ¸ лÑди заÑÑигнÑÑÑе на моÑÑÑ. Ðни пÑÑÑÑÑÑÑ Ð² ÐºÐ°Ð½Ð°Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð´ наÑÑпÑÑ. Св..ÑаÑиваÑÑ Ð½Ð° лÑга б..гÑÑ Ðº ÑÑогам Ñена ÑкÑÑваÑÑ(?)ÑÑ Ð² кÑÑÑаÑн..ке. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑед нами оÑÑÑÑй, как Ñв..ÑкаÑÑий(2) клинок, моÑÑ. ÐÑознÑй пÑÑÑой моÑÑ Ð±Ðµ(з,Ñ)молвно зажаÑÑй над водой в л..донÑÑ
Ñ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ð¸.
. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.
Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.
МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »
Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.
Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.
Объяснение:
Удачи)))
Адам өзгелермен қарым-қатынаста болғанда оның таныс, таныс емесіне қарамай құрмет ету керек. Туысқан, достарыңмен тату болсаң үлкендердің жолын кеспей жүру сыйластыққа жатады. Анамыз біз ес білгеннен бері бізге үлкенді құрметтеп, кішіген қамқор болыңдар деп айтады. Үлкенді үлкендей, кішіні кішілей сыйлау керек. Сыйласаң сыйлағанның құлы бол деген Мысалы, кетіп бара жатқан үлкен кісінің алдын кесіп өтпеу керек. Үлкенге құрмет көрсету керек. Автобуста үлкендерге орын беру кішілердің міндеті. Адамдар бір-бірін сыйлап, түсіне білсе жақсы қарым-қатынас жасауға қол жеткізеді. Өзара сыйластық достыққа әкеледі.
Объяснение:
читаю я