ÐÑÐ¸Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ из ÑколÑ, Ðлена и Язеп на кÑÑ
не Ñвидели болÑÑие кÑÑжки в коÑоÑÑÑ
бÑл не вÑпиÑÑй коÑе. Ðни подÑмали, ÑÑо ÑодиÑели ÑоÑопилиÑÑ Ð¸ не вÑпили коÑе, Ñак как он бÑл ÑлиÑком гоÑÑÑий. Ðлена и Язеп ÑеÑили опÑеделиÑÑ, какой обÑем коÑе за 5 минÑÑ Ð¾ÑÑÑÐ½ÐµÑ Ð´Ð¾ ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð¿Ñи коÑоÑой коÑе бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ñигоден Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¸ÑÑÑ. СпеÑиалиÑÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑвенного пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо коÑе надо пиÑÑ, когда его ÑемпеÑаÑÑÑа не пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 50 oC. ÐÑÑледование пÑоводилоÑÑ Ð² комнаÑе Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнной ÑемпеÑаÑÑÑой. ÐÑи ÑÑом иÑполÑзовалаÑÑ ÐµÐ¼ÐºÐ¾ÑÑи одинаковой ÑоÑмÑ, ÑвеÑа, ÑазмеÑов и маÑеÑиала, а вода имела наÑалÑнÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑÑ + 85ºC.
a) ÐÑдвини пÑедположение, как бÑÐ´ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑеÑение 5 минÑÑ, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ñема налиÑой Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² каждÑÑ Ð¸Ð· емкоÑÑей.
b) ÐпиÑи Ñ
од ÑабоÑÑ, позволÑÑÑей пÑовеÑиÑÑ Ð²ÑдвинÑÑое пÑедположение.
Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости