В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
moaariishkkaa
moaariishkkaa
30.05.2021 14:00 •  Биология

Зробіть висновок у якому вкажить основній властивості генетичного коду і ыапишить в зошит​

Показать ответ
Ответ:
AlinaGazizullina2008
AlinaGazizullina2008
17.10.2021 07:04
Характерным признаком, по которому лес отличается от дру­гих экосистем, является то, что на его территории растет много деревьев и кустарников. Это сказы­вается на других растениях, а также на животных - обитателях леса.

Рис. 56. Лютик
Лес можно сравнить с многоэтаж­ным домом, где каждый из «эта­жей» образуют определенные расте­ния и населяют животные. На каж­дом «этаже», имеющем название ярус, разнос освещение, а поэтому различны и его обитатели.
Верхний ярус леса обрадуют самые высокие деревья. Это преимущественно дуб, сосна, ель, граб, клен, липа, ясень, береза, оси­на. «Этажом» ниже растут кустарники - лещина, боярышник, черемуха, бузина, терн, шиповник, волчеягодник и другие.
Кроны деревьев верхних ярусов леса и ветви кустарников за­слоняют травянистые растения от солнечного света. Поэтому их в лесу обычно немного. Густую траву можно увидеть только на открытых полянах. Травянистые растения образуют отдельный ярус леса. Лесные травянистые растения имеют преимуществен­но широкие листья (ландыш, лютик (рис. 56), барвинок, плющ, лесная земляника, орляк, кислица и другие). Это им поглощать как можно больше солнечной энергии в условиях постоянного затенения. Ранневесенние растения — подснежни­ки, пролеска, хохлатка, ветреница лютиковая - успевают прорасти и отцвести раньше, чем на деревьях рас пустится листва. Самый низкий ярус леса состоит из мхов и лишайников (рис. 57).

Рис. 57. Ярусы леса: 1 - деревья; 2 - кустарники; 3 - травянистые растения; 4 - мхи и лишайники
В лесу обитают дикий кабан, медведь, лось, олень, волк, лиса, белка, куница, косуля, заяц, еж, мышь лесная, гадюка, различ­ные птицы и насекомые, дождевые черви и другие животные. Как видите, животный мир леса богат (рис. 58) Поэтому и цепи питания здесь достаточно разнообразны. Материал с сайта http://worldofschool.ru
Наше государство заботится о сохранении и приумножении лесов и других природных экосистем. Для этого создают запо­ведники. Заповедный - значит «охраняемый законом». На тер­ритории заповедника не разрешается охотится на птиц и зверей строить дома, рубить деревья, распахивать земли, прокладывать большие дороги и пр. Больше всего заповедных лесов в Украинс­ких Карпатах и Крымских горах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bmadjdraw
Bmadjdraw
12.10.2021 16:57

Зерттеу объектісі

Оған педагогикалық жүйе, құбылыс, үдеріс (тәрбиелеу, білім беру, даму, жеке тұлғаны қалыптастыру, ұжым жатады). іздену аймағы. Бұл зерттеуде не нәрсе қарастырылады, ғылыми таным үрдісі неге бағытталған деген сұраққа жауап береді

Зерттеудің өзектілігі, көкейтестілігі

жауабын іздейтін ғылымдағы сұрақ немесе зерттеліп отырған құбылыстың белгісіз жағын құру. Дәл осы мәселені дәл осы уақытта зерттеу не үшін қажет деген сұраққа жауап береді.

Зерттеу тақырыбы

зерттеу мәселесі мен аспектілерінің анық, қысқа берілуі. Тақырып сол қоғамның объективті талаптарына, сұраныстарына жауап бере алатындай болуы керек. Нені зерттеумен айналысамыз деген сұраққа жауап береді.

Зерттеудің болжамы

педагогика ғылымындағы өзекті мәселенің теориялық және практикалық жағын талдау негізінде шешімін алдын ала болжау. Зерттеуші болжамында жаңаны алдын ала көре алатындай болуы керек. Зерттеу болжамы егер..., онда..., өйткені... деген ұғымдармен байланысып құрылады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота